Деловые линии или история о блуждающем грузе
Это пост возмущения и негодования.
Сотрудничаем с Деловыми линиями восьмой год, хуже чем сейчас транспортная компания за этот период времени не работала. Всяко бывало: и теряли - находили грузы, и нарушали сроки (вот вам страховка в 500 рублей), и отправляли не по адресу. Пример эдак 2020 года: половина груз из Хабаровска в Краснодар после долгих поисков обнаружилась в Иркутске. Однако это были единичные случаи, нас устраивала ценовая политика, местоположение терминала и, главное, скорость доставки габаритных грузов по всей стране.
А потом настал 2023 год. Только за прошлую неделю потеряли 2 груза: на 500 кг из Благовещенска в Краснодар (ага, мелочь же, затерялся) и 30 кг (приборы) из Дагестана в Краснодар. Спустя неделю груз из Благовещенска нашли. Это была неделя ежедневных звонков на горячую линию (без толку, только ежедневные обещания через два дня по заявке решить вопрос), бессмысленных написаний в чаты в мессенджерах и на сайт (никто не ответил). Кстати, техподдержка рассказывала мол груз на месте, а милая девушка на "горячей линии" вчера бескомпромиссно заявляла что ничего не потеряли и доставка назначена с 9 до 13 часов, ждите. Угу, только на часах было 14:10 и водитель уже сообщил что груз так и не нашли (груз нашли только сегодня, неделю спустя, а учитывая что перевозка в рамках госконтракта - сроки по контракту даже не горят, а полыхают).
Эта же милая девушка столь же бескомпромиссно отвечала что нет, с Дагестана не забирали заказ, такого заказа нет, он отменён, ничего не знаем. Ее абсолютно не смущал довод что передающая груз сторона скинула накладные, выданные водителем о том что груз принят транспортной. Наше пожелание эти накладные предоставить её тоже не заинтересовало. К слову, мы их скидывали деллиниям куда только могли: почта, телеграмм, ватсап, сайт.
Ииии сегооооодняяяя, о да, кажется наш груз был обнаружен....по пути в Пятигорск! Да как так то!!!!!
И никак, никак не решается вопрос. Раньше были персональные менеджеры закреплённые за постоянными перевозчиками, да, они быстро решали проблемы. Теперь персональные менеджеры по платной подписке. То есть мало того что мы платим за перевозку, которая совсем не факт что будет до места назначения, так и за саму возможность решения проблемного вопроса - плати. Бесит!!!!! Деловые линии какие же вы...деловые.
Прошу строго не судить, первый пост. И накипело!