Произошла ошибка, обратитесь в службу поддержки. Ozon
При попытке создании заказа и его оплаты вылезает плашка с надписью: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки"
При обращении в поддержку мне отвечают таким шаблонным сообщением
Обращался несколько раз, но специалисты службы поддержки отвечают одно и тоже! Так же я просил поддержку пересмотреть решение об ограничениях.
Это произошло из-за одного заказа:
Я нашел в своих завершенных заказах товар, которые ранее приобретал, перешел по ссылке на страницу товара:
Товар был в наличии и цена 270р, это именно та стоимость за которую я его приобретал. Я конечно обратил внимание, что за несколько месяцев цена не изменилась ни на рубль, обычно цены меняются в плюс или в минус каждый день или даже несколько раз за день, но особого значения этому не придал. Далее все стандартно, добавил в корзину 4 штуки, итого 1120р и начал оформлять. Указал оплату Ozon картой и после нажатия кнопки "Оплатить онлайн" получил сообщение "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки".
Удивлён я не был, подумал что какой то сбой и через 2 минуты я начал пробовать заказать себе уже товар еще раз и тут вижу, что уже цена 438р.
Я не понимаю, за что заблокировали мой аккаунт, видимо из-за того, что я пытался купить товар по "заниженной" цене, но если у вас происходят вот такие вот сбои, почем в этом виноваты простые покупатели?
@Ozon, прошу убрать ограничения с моего аккаунта
Ozon ID: 42139008



