Как Авито “наказывает” постоянных продавцов
Авито — мошенники.
На протяжении более 10 лет я пользуюсь услугами Авито, и на данный момент у меня размещено более 700 объявлений на платформе.
Постоянно использую Авито Доставку, за которую компания берет до 9% комиссии.
Пару недель назад мне неожиданно пришло уведомление о том, что тариф отключен “за несоблюдение правил”, а именно — за то, что менее 90% отправок было совершено через Авито Доставку.
На тот момент единственная отправка, которую я оформила без участия Авито, — это пианино из Москвы в Ростов. Очевидно, что Авито не осуществляет доставку подобных крупногабаритных товаров, тем более стоимостью свыше 150 000 рублей.
На просьбу объяснить причину блокировки тарифа мне ответили лишь шаблонными фразами о том, что я могу “сама посмотреть статистику”. Как именно — непонятно, если все мои отправки были через Авито!
Сложно отделаться от ощущения, что компании просто стало мало комиссии, и теперь они решили зарабатывать дополнительно — снимая с каждого моего объявления по 100 рублей в месяц.
В моём случае это около 70 000 рублей ежемесячно.
Неплохой способ “наказать” лояльных пользователей, правда?