user11078957

На Пикабу
97 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
1

Жалоба на авито: отключение тарифа за сделку по вине транспортных компаний

Номер профиля 370397097

почта: andzela.tchikova@yandex.ru

Что произошло?

У меня постоянный клиент хочет оформить заказ, вроде все как обычно пойти и отправить на тк Почта России… но тк не работала в тот день хотя должны были работать по расписанию, а я подумал что отправлю на след день

На след день тк снова не работает, я мотаю в другой район чтоб выслать заказ, прикол почта не работает и там… следом собираюсь поехать на другую почту, но интернет по городу отрубают(ситуация в стране). Соответственно без интернета и на остальных почтах отправить не получилось….

Итог этот заказ выслать не удалось, но клиент оформил по новой и я сразу выслал так как наша почта заработала наконец-то(правда это уже на след день)

Но тут момент, за неотправленный заказ у меня подпортилась статистика, теперь отправлено менее 90% заказов

Думаю ничего страшного, я напишу в поддержку и статистику выровняют, все же не по своей вине не отправил с первого раза. Так и сделал, написал им, они сказали хорошо, мы передадим обращение ваше и ответим вам в чате… Ничего не ответили и не передали, я ждал ответа так и не дождался, поговорил с менеджером и мне сказали что все ок просто тариф не отключат не переживай

Итог отключили

Авито, я понимаю везде бывают сбои, но я же не смог выслать только потому что Ваши ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ НЕ РАБОТАЛИ, Я НЕ МОГ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЫСЛАТЬ, НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ

ДАЖЕ В ДЕНЬ КОГДА КЛИЕНТ ПЕРВЫЙ РАЗ ОФОРМИЛ И НЕ ВЫСЛАЛ НА ПОЧТУ Я СОЗВОНИЛСЯ И ПОПРОСИЛ ПЕРЕОФОРМИТЬ НА ЯНДЕКС ИЛИ АВИТО ИЛИ ВООБЩЕ НА ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ТК… ИИ ВАУУУУ У КЛИЕНТА В ГОРОДЕ ЕСТЬ ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ …ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО АВИТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗАТЬ ОНЛИ ПОЧТОЙ РОССИИ КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ

Прошу разобраться в ситуации, хочу вернуть свой тариф, я все заказы всегда отправлял, но этот день когда пошло не по плану все и не по моей вине…

Только пожалуйста как там в поддержке не отвечайте «мы заметили что вы отправили менее 90% заказов и поэтому отключили вам тариф, когда он снова станет доступен вы получите уведомление» Это я итак знаю, но вникните в ситуацию, тут проблема была в тк, а не во мне, я хочу чтоб вы помогли мне решить эту проблему

Авито, прошу реального человеческого решения без готовых текстов, ну можете же хоть иногда

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!