Купер - самая стремная доставка в Москве
Сегодня я в первый (и последний) раз решил воспользоваться услугами сберовского сервиса Купер. Меня подкупила опция бесплатной доставки, в сравнении с 400р у конкурента это выглядело очень выгодно.
Однако при заказе комбо набора из известной сети быстрого питания сборщики «забыли» положить основное блюдо. К сожалению, я обнаружил это уже после принятия заказа. Курьер бодро вручил мне два запечатанных пакета и тут же нырнул в закрывающийся лифт.
«Поддержка» Купера послала меня в разных формах и мессенджерах (в чате поддержки, по телефону, в группе и личных сообщениях вк). Сначала сотрудники напирали на то что по каким-то внутренним правилам возврат денег не осуществляется после принятия заказа. Интересно было бы узнать, как эти правила соотносятся с Законом о защите прав потребителя, и можно ли брать с потребителя деньги за недоставленный товар? Через какое-то время сотрудники переключились и запели другую песню, на этот раз о том, что судя по их данным «заказ был доставлен в полном объеме», таким образом обвиняя меня во лжи.
Хотелось бы верить, что соответствующие органы, например РКН, примут во внимание текущую ситуацию (в группе Купера вк множество пострадавших) и положат конец наглому обману потребителей. В конце концов, на моем месте мог оказаться пенсионер или малоимущий.