ttrrekb

1196 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 1 пост 1 в горячем

Ответ на пост «"Интердевочка"»

История из конца СССР,  90 или 91 год,  Екатеринбург (тогда Свердловск), мне 10-11 лет, точно не помню. Брат постарше, ему соответственно около 14-15. Лето, родители только в отпуск вышли. Собирались за грибами, но передумали, не поехали. С утречка за завтраком родители то ли в шутку, то ли всерьёз говорят: "А поехали на море". Спонтанно так.  Немного посмеялись, ага, за грибами-то уже съездили.

Ну и в общем брат остался дома, а я с родителями поехал в авиакассы, билеты на самолёт значится покупать. Купили, возвращаемся домой. А там записка от брата на столе лежит: "Уехал на три дня на дачу" (к дяде). А вылет на утро, надо чемоданы собирать...

И тут я говорю:

- Давайте я съезжу на дачу за братом!

Телефонов же не было) На дачу я, конечно, много раз ездил. Но с бабушкой. А тут один.

Не знаю как, но родители почему-то меня отпустили)

Думаю нынешние родители бы никогда и ни за что такого не сделали. Но тогда время позднего СССР видимо было совсем другим.

Сел я значится в автобус. И думаю, поехать через вокзал, но там толкотня, лучше поеду до конечной, там пересяду на электричку, на две станции меньше ехать.

Доехал, захожу на станцию, смотрю расписание электричек, ага. Есть две электрички подходящие, одна "скоростная", другая обычная и попозже. Ну, конечно, покупаю билет на скоростную)

Это была ошибка)

Ибо выходить мне надо было через 5 станций на полустанке типа "466 километр". И если обычная на нём останавливается, то скоростная его проезжает....)

Я с удивлением посмотрел, что на нужной мне станции мы не остановились и едем дальше) Немного запаниковал, а что делать) Выхожу на следующей станции...

И иду в обратную сторону по путям)) Хз, сколько километров. Дошёл до дачи, дошёл до домика... А там.... никого...

Только соседский парнишка... Говорит слушай, а твой брат приезжал и уехал обратно)

Потому что ни дяди, ни тёти, ни бабушки, короче там никого не было)

Я ну ок, тогда я тоже домой поехал)

Сел на электричку, доехал до города, сел на автобус, доехал до дома.

Уже темнело, хоть и летом поздно темнеет.

Поднимаюсь на лифте на этаж - родители стоят, ждут лифта, они уже собрались на такси ехать за мной на дачу) Минута промедления и я бы с ними разминулся.

Вот она жизнь в эпоху без мобильных)

Современным детям такие вольности жизни и не снились)