За что сайты попадают в "баню?"
На дворе уже давно 21 век, век технологий, и все давно знают, что успех бизнеса зависит не от количества вложений в рекламу в "традиционных" СМИ, а от посещаемости сайта и конверсии посетителей в потенциальных клиентов. Поэтому в первую очередь стоит задуматься о том, что "традиционными" СМИ в новую эпоху стали уже поисковые системы и социальные сети.
Существует много идей для бизнеса, но большинство из них обречены уже с самого начала. Причина банальна и проста - продукт должен быть нужен потребителю и пользоваться спросом. Сфера услуг в данном случае является отличным вариантом, особенно если данные услуги пользуются огромным спросом. Но как зайти на "рынок" и получить первых клиентов? Конечно, с помощью продвижения в поисковых системах и социальных сетях. Самое главное - запастись терпением. Ничего не бывает "быстро и сразу".
Что не следует делать ни в коем случае? Во первых, нельзя ни в коем случае пользоваться покупкой как ссылок на свои сайты на ссылочных биржах, так и покупать подписчиков для своей группы в сети. То и другое чревато как продвижением быстрыми темпами, так и мгновенными санкциями со стороны поисковых систем и социальных сетей. Многие крупные компании потеряли продажи только из за того, что после покупки ссылок сайт начинал приносить много новых клиентов, а потом поток прекращался вообще, так как сайт просто пропадал из индекса поиска роботов поисковых систем. В итоге все усилия, осуществлявшиеся много времени, идут "к черту" просто из за банального решения - получить все и сразу" за счет крупного рекламного бюджета на ссылочных биржах и биржах подписчиков в сетях.
Гораздо результативнее будет создание собственного канала на дзене, публикация интересных статей на своем сайте, которые будут индексироваться поисковыми системами и приносить клиентов. Пусть первый клиент будет и через полгода, чем все усилия по продвижению за несколько лет пойдут "лесом" за одну минуту.