CDEK Shopping возврат и все что с ним связано
@CDEK.Shopping, Ну вы конечно молодцы)) Хочу рассказать свою историю не плюсов ради, а с целью уберечь потенциальных покупателей на сервисе СДЕК Шоппинг. Если это заставит кого то задуматься и не попасть в ситуацию похожую на мою - уже будет хорошо)
Итак, буду краток:
06.04 делаю заказ на СДЕК Шоппинг - 128к (заказываю видеокарту)
07.04 нахожу точно такую же видеокарту на другом сервисе. Со всеми бонусами и скидками заказ там будет на 25к дешевле. Пишу об этом в СДЕК Шоппинг и прошу отменить заказ (подчеркну, заявка на возврат на следующий день после заказа)
Сегодня 28.04 и деньги до сих пор не вернули, но прислали письмо, следующего содержания:
"Мы не сможем выкупить товары из вашего заказа, так как их НЕТ В НАЛИЧИИ У ПРОДАВЦА"
@CDEK.Shopping, Если вы это читаете, пожалуйста, не нужно извинений, как это обычно вы делаете. Лучше просто объясните, почему так происходит? Это будет более полезно для людей)
Если заказ отменен покупателем, о каком наличии у продавца идет речь в письме?
Почему такая долгая механика возврата?
Считаете ли вы такие ситуации абсурдными?
Всем спасибо за внимание, будьте бдительны)
