nenastye

nenastye

Пикабушница
поставилa 11 плюсов и 18 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Mego.Travel (экс-Go2See)

Привет, пикабу! Хочу вас предостеречь от компании MEGO.Travel (пару месяцев назад сделала ребрендинг, бывшая Go2See) о которой далее пойдёт речь.


В сентябре я приобрела два билета на сайте Go2See, на который попала через avia**les:

1. "Краснодар – Прага" (авиакомпания Якутия)

Вылет: 4 ноября 2018 в 07:05.

2. "Прага – Краснодар" (авиакомпания Якутия)

Вылет: 2 декабря 2018 в 11:10.


30 октября авиакомпанию Якутия настигает внеплановая проверка Росавиации.  В связи с этим решением авиакомпании запретили выполнять международные перевозки с 5 ноября. Через день после моего прилёта в Прагу. Обратите внимание на причины такого решения ибо летела я именно на этом же самолёте, у которого были выявлены нарушения. Сомневаюсь, что стоит вообще пользоваться услугами этой авиакомпании даже для внутренних рейсов.


По прилёту в Прагу, уже 5 ноября, я увидела новость на самом сайте Якутии: Авиакомпания «Якутия» вернет пассажирам стоимость авиабилетов на международные рейсы. Однако Mego. Travel так не думает.


6 ноября я получаю письмо:

Mego.Travel (экс-Go2See) Megotravel, Go2see, Авиакомпания Якутия, Бизнес по-русски, Длиннопост

Агрегатор Mego.Travel (напоминаю, она же Go2See) заменили мне билет и уведомили меня об изменениях. И просят подтвердить согласие. Ответа я им не отправляла.


Уже через 3 дня приходит еще одно изменение:

Mego.Travel (экс-Go2See) Megotravel, Go2see, Авиакомпания Якутия, Бизнес по-русски, Длиннопост

И в этот раз они не получили от меня ни одного ответа и подтверждения.


Я не была уверена, сколько еще таких отменённых рейсов и изменений может быть, потому что дорога до пражского аэропорта на автобусах длится около 5 часов, и все эти изменения влекли замену билетов и на автобусы.


В промежутке с 10 ноября по 1 декабря от них не было получено ни одного письма, сообщения, уведомления или смс. как и отправлено мной.


1 декабря. День до вылета. Так как до 17.11 я им ничего не отправляла - билета у меня нет. Около 12-ти часов  дня я проверяю свою почту - ничего. Иду на avia**les и смотрю билеты на 2 декабря и вижу этот же самый рейс - Ural Airlines, 2 декабря в 13:15. Иду на официальный сайт Ural Airlines и покупаю этот билет там:

Mego.Travel (экс-Go2See) Megotravel, Go2see, Авиакомпания Якутия, Бизнес по-русски, Длиннопост

В 15:44 я получаю билет на почту.


Буквально через 20 минут просыпается Go2See и присылает мне еще один билет на этот же рейс:

Mego.Travel (экс-Go2See) Megotravel, Go2see, Авиакомпания Якутия, Бизнес по-русски, Длиннопост

Отлично. Две меня полетят на одном и том же рейсе. Спасибо.


Иду на страницу заказа Go2See и нахожу их условия:

Mego.Travel (экс-Go2See) Megotravel, Go2see, Авиакомпания Якутия, Бизнес по-русски, Длиннопост

1. После оплаты я получила ваучеры на чартерные перелеты. Только вот после того, как они мне прислали письмо с изменениями - никаких ваучеров на эти рейсы получено не было. Кстати, обмен с их стороны был уже не на чартерные рейсы. Следовательно, не понятно, какая в этой ситуации специфика чартерных рейсов?


2. Зачем ввели в заблуждение в письмах с уведомлениями и просьбами подтвердить изменения?


Пишу в им в поддержку, прошу вернуть средства:

Mego.Travel (экс-Go2See) Megotravel, Go2see, Авиакомпания Якутия, Бизнес по-русски, Длиннопост
Mego.Travel (экс-Go2See) Megotravel, Go2see, Авиакомпания Якутия, Бизнес по-русски, Длиннопост

Я им похожим образом описываю ситуацию, на что получаю ответ:

Mego.Travel (экс-Go2See) Megotravel, Go2see, Авиакомпания Якутия, Бизнес по-русски, Длиннопост

Я была готова к очевидным тыканиям в их условия и задала вопрос про просьбу подтвердить согласие:

Mego.Travel (экс-Go2See) Megotravel, Go2see, Авиакомпания Якутия, Бизнес по-русски, Длиннопост

Писем от сотрудников на почте нет. Ни в папке Входящие, ни в спаме. Что значит " имеют определенную формулировку" я так и не поняла. Если кто понял - напишите, пожалуйста.


Далее они еще раз утверждали, что были и смс уведомления, и личные письма от сотрудников, которые каким-то образом прошли мимо меня. Добиться от них возврата не получилось. Отзывы в интернете о них не самые лучшие, некоторые даже очень похожи на мою историю.


Были звонки и в саму Якутию - отправляли туда, где приобретались билеты. Писала в Ural Airlines - мягко намекнули, что сама виновата.


Вывод: читать условия соглашения. Дважды подумать, прежде чем с таким соглашаться. А лучше вовсе не связываться с подобными конторами и немного переплатить за гарантию своих нервов. И при возможности использовать определенные формулировки.


Удачных отпусков!

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!