Феодальные разборки в браузере: Glor.io [Разбираемся в игровой механике + карта]
Введение:
Прежде всего хочу передать привет @creepiest и сказать спасибо за то, что создал этот замечательный пост по игре Glor.io , которая нехило меня увлекла.Отыграв в общей сложности около 3-4 часов я начал заниматься игровой механикой (в которой я так и не разобрался до конца) и решил составить что-то вроде карты игрового поля.Это первый пост, в нем я представлю основы.Если будет спрос, рассмотрю больше вещей,сделаю хорошую карту игрового поля и варианты баз.
Я буду очень признателен заинтересованному в игре человеку, который поможет мне сделать нормальную карту.
Уровни:
В данной таблице я привел пример получения опыта для 10 уровней.Ударом считается взмах меча по любому объекту (главное чтобы не по воздуху).С каждым уровнем повышается наносимый урон,немного увеличивается скорость взмаха и уменьшается получаемый урон + немного увеличивается ваша моделька.
Параметры поля:
Итак, перейдем к параметрам поля.В игре используется прямоугольная система координат с началом в верхнем левом углу.Общий размер поля 192 на 192 квадрата.
Игровые объекты:
В игре существует 3 вида объектов:
1. Юниты - Вы,всякие охранники и добытчики,животные,чучело.Большинство из них (кроме медведя) помещается в блок 1x1.
2.Ресурсы - Дерево и камень.Дерево занимает 9 клеток (3 на 3), камень занимает 4 клетки (2 на 2)
3.Постройки - вот тут уже интереснее.У нас есть 7 типов построек.Стены (деревянные и каменные), ворота, грядки, камень возрождения,башни золота и ресурсный сундук.
Стены, ворота, камень возрождения и ресурсный сундук - занимают по 1 блоку каждое.
Грядки и башни золота занимают 4 блока (2 на 2).