livedivizion

На Пикабу
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
3

Мегамаркет почини логистику!

Началась история в сентябре, сделали первый заказ с аккаунта родственника в Мегамаркете. Комбо. Кэшбек 40% плюс промокод на первый заказ. Сварочный аппарат очень хотелось по всем акциям словить дешевле. Ну ок, ориентир по доставке 26 сентября был. Пришло время - смотрю на сайте Сберлогистики по номеру заказа - оно ещё не покинуло склад в Москве. Ну ок ждём, робот там при звонках объясняется какие у них проблемы ужасные (мне честно без разницы на их проблемы, я хочу товар в сроки). И так, 10 октября прибыло на склад в моем городе. Полежало там 8 дней тихо мирно и заказ отменился. WTF? Звоню на Сберлогистику, говорят какой то косяк, вы не виноваты ни в чем. Я говорю отмените отмену заказа - мы создали обращение бла бла, ждите два дня. Звоню в Мегамаркет, все объясняю заново - извините, все, заказ в отмене , вам вернут деньги. Можете в одно место засунуть свои извинения. Абсурд. Товар кое как доехал до склада, надо всего лишь до постамата его довести. Но так как им лень это делать - то видимо проще отменить заказ и пускай товар едет обратно в столицу РФ, а все расходы за перемещение товара вычтем с продавца ИП. В чем сложность было довести товар до пункта выдачи? Ранее по такой же схеме ещё один заказ отменился. Товар приехал, дней 10 пожелал на складе и ушел в отмену. Итог: целый месяц ожидания , упущенная выгода в размере 5000 рублей (2000 промокод и 3000 примерно кэшбек). На вопрос: а как с возмещением всего этого ? На горячей линии предложили свои безлимитные извинения. Что сложно просто отменить отмену заказа по моему требованию и доставить все таки товар? Я предлагал самостоятельно приехать на склад за моим товаром. Но такой технической возможности нет у Мегамаркета. Мегамаркет, пользуясь случаем, хочу сказать Вам: Вы полной отстой. Лечите логистику. Без промокодов - ваш маркетплейс вообще ни никому не нужен. Вот так и живём, альтруисты и искатели выгоды заказывают у вас - а вы даже товар доставить не можете. Звонишь на горячую линию - робот сообщает что якобы клиент отказался от заказа. О_о так вот значит кто виноват )

Мегамаркет почини логистику! Мегамаркет, Отмена, Длиннопост
Показать полностью 1
7

Яндекс Маркет и ее защита интересов обидчивых людей

И так, всем доброго времени суток. Читаю Вас довольно долго, но сегодня слегка бомбануло. Специально зарегистрировался и решил запилить этот пост.
Купил отвёртки на Яндекс маркете, на радостях решил написать отзыв. И модерация решила что мой отзыв может кого то обидеть. Сидел читал свой отзыв несколько раз, так и не понял в каком месте я мог кого то обидеть/огорчить/ и т.д. Попросил техподдержку указать в каком именно словосочетании содержится "ущемление чувств обидчивых" , отмахивается тп как угодно но не указывает.

Яндекс Маркет и ее защита интересов обидчивых людей Яндекс Маркет, Модерация, Длиннопост
Яндекс Маркет и ее защита интересов обидчивых людей Яндекс Маркет, Модерация, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!