Мыло "дуру", паника и 25 кадр.
Препод на одной из пар упомянул,что 25 кадр был создан учеными СССР и он действительно существовал, влиял на выбор покупателя. Оговорился, что рекламу посмотрели и побежали за мыло "дуру", из-за чего я кое-что вспомнила, но решила все проверить уже самостоятельно.
и... не нашла ничего!
В интернетах агрессивно уверяют, что 25 кадр- чушь и на подсознание он не оказывает влияния, но какого тогда почему у людей истерика от мыла "дуру" и почему нет об этом инфы в интернетах?
я не раз от людей вживую слышала об истериках, когда они видели эту рекламу, только вот думала, что я её не видела и удивлялась, как такое может быть.
но вот сегодня посмотрела превьюшки и меня только от превью этой рекламы пробило на слезы и гипервентиляцию. что это? самовнушение? действие 25 кадра? что вы помните об этой рекламе и было ли у вас что-то такое??