Как я ходил по купону получать на халяву тележку товаров в Ситилинк или как бездарно потратить рекламный бюджет промо акции
Добрый день уважаемому сообществу!
Как я ходил в новый магазин в Citylink в Митино
Долгосрочные отношения с клиентами? Не, не слышали...
Механика обмана https://www.citilink.ru/actions/ : в Митино раздавали литовки предлагающие "500 бонусов=500 рублям". Проходил мимо, решил зайти по мелочёвке. С листовкой явился в магазин, получил карту "Ситилинк клуб" номиналом 500 бонусов.
Задал продавцу вопрос, что нужно, чтоб использовать эти 500 бонусов. Продавец сказал зарегистрироваться на сайте, при покупке ввести код купона и пин код. Зарегистрировался, пробую использовать 500 бонусов, форма не принимает.
Звоню на горячую линию, может я что делаю не так. Получаю ответ, чтоб использовать эти 500 бонусов, выберите товар стоимостью от 800 рублей.
Суть понятна, экспериментирую - выбираю 2 единицы товара, на 1140 рублей. В форме ввожу снова код купона и пин. Вижу очередное ограничение "У вас есть 500 бонусов. Вы можете потратить: минимум 200 бонусов, максимум 285 бонусов в качестве скидки на товар".
Снова звоню на горячую линию, ответы прежние, аргументация оператора - смотрите на сайте описание.
Они считают реалистичным, что я и далее буду тратить время, считать, на сколько за счёт так называемой скидки их товар дешевле чем у других ритейлеров? А с какого паркуа я позволю себя обманывать дальше! Дело не в копеечном товаре, дело в отношении. Чего же ждать в случае дорогостоящих покупок?
А я для себя сделал негативный вывод об акциях Ситилинк в Москве, пойду к их конкурентам тратить свои деньги, нервы дороже.
Поразительная глупость вложить деньги в рекламную кампанию в качестве поддержки открытия новых магазинов и за такие копейки бездарно превратить всё своими руками в стойкий негатив. Жадность ведёт к бедности.
PS Люди говорят я наивен. Это так. С другой стороны, иду, никого не трогаю, а тут сами предлагают халяву, а потом сами же в отказ.