hatesnox

На Пикабу
поставил 18 плюсов и 21 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил. 

Прежде всего оговорочка - пост пишу впервые, опыта в публикациях и освещение каких-либо вопросов нет и не было, так что - просьба отнестись с пониманием.


Вся история началась еще в конце 2017-го(начале 2018-го), как раз под новый год. Работая продавцом-консультантом в офисе Теле2, у франшизника, который переложил свои обязанности целиком и полностью на меня и второго сотрудника(нас было двое), который к слову, был его братом - хлебнул всю эту "кухню" современных телекоммуникаций с полна. Но вдаваться в подробности не буду, там историй на отдельные посты.


В очередной день, как всегда листая пикабу - наткнулся на яркую и красочную рекламу, о старте работы нового доблестного оператора "DANYCOM". Реклама была зазывающей, с громкими заманухами в стиле "Пол года бесплатной связи", "Не хочешь платить за связь? Подключайся к DANYCOM и получи пол года бесплатного пользования". Не дословно, вспоминаю по памяти, но посыл был именно такой. Сперва подумал, что какой-то очередной обман, или оператор с кучей "звездочек", и прочих межстрочных условий. Но, когда в очередной раз эта реклама подвернулась мне на глаза, решил таки поинтересоваться, и перешел на сайт. Передо мной открылся вполне себе качественный сайт оператора, с замашками, вызывающими доверие с первых страниц. Перечитав все страницы сайта, и не найдя там не единой сносочки, заковырочки, изучив тарифы, подумал - "неужели кто-то сделал связь для людей, а не для выкачки денег с людей". Для сравнения, новый оператор предлагал пакет из 10гб, 300мин/смс за каких-то 199 рублей. (для сравнения, на январь 2018-го года, пакет 2гб 300мин/смс от теле2 предлагался за 170, и за 250 от красного оператора).

Бонусом ко всему, было отсутствие абонентской платы в первые пол года после подключения. Именно так, оформив заявку, вы могли получить сим карту, с ежемесячными пакетами 10/300 - на 6 месяцев, платя за это ровно 0 рублей. Ну кто в нашей стране от такого откажется? - так подумал я, и ринулся спешно оформлять заявку на подключение.

DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил.  Длиннопост, Danycom, Обман клиентов
DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил.  Длиннопост, Danycom, Обман клиентов

При попытке заказать сим-карты, сперва столкнулся со сложностями в работе интерфейса сайта, и написал в их службу поддержку в ВК, ссылки на которую вели с их официального сайта. (6 января, это важно!) Но после написания, спустя пару часов, не дождавшись ответа от службы поддержки, разобрался самостоятельно.

Номера были выбраны, и две заявочки успешно оформлены. Казалось бы, дело за малым, дождаться звонка оператора, и получить заветные сим-карты.

Одна сим-карта была оформлена с полным предоставлением личных данных, паспорта, адресов и тд. Вторая же, была оформлена по принципу "укажите ваш номер, наш оператор свяжется с вами и оформит сим-карту". На их сайте, было менюшка для проверки статуса своей заявки по ее номеру, мои находились в статусе "ожидает звонка оператора call-центра"(это тоже важно!).

Что-ж, ждем.

DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил.  Длиннопост, Danycom, Обман клиентов

Прошла неделя, так никто из операторов и не перезвонил. Новогодние праздники, подумал я, суматоха, завал, и решил позвонить в их call-центр сам. После приветствия бот-говорун предлагал мне послушать музычку, и дождаться ответа свободного оператора. Наслаждался я их мелодией, к слову, минут по 15-20, раз по 5 на дню, в ближайшие три дня. Никто мне так и не решился ответить. Позже, в течение месяца, я пробовал дозвониться еще не один десяток раз, и совсем утерял надежду, что мне кто-то ответит. Никто и не ответил. Я успешно стал забывать об этом операторе. Но тут, спустя месяц и неделю(12 февраля), с оформления заявки, вдруг, мне ответила их служба поддержки в ВК. Вот это новости) 

DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил.  Длиннопост, Danycom, Обман клиентов
DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил.  Длиннопост, Danycom, Обман клиентов
DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил.  Длиннопост, Danycom, Обман клиентов

Знатно успокоив и обнадежив меня, что вот-вот я получу свою сим-карту, стоит лишь немного подождать, оператор службы поддержки откланялась. Не забыв упомянуть, что независимо от того, когда я получу свою сим-карту, пол года бесплатной связи - мне гарантировано. И я продолжил ждать, предпринимая в среднем 1-2 попытки дозвониться до них самому в месяц.

DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил.  Длиннопост, Danycom, Обман клиентов

Так прошло еще пол года. И я снова решил поинтересоваться как обстоят дела, с обработкой моей заявки. Нет, я все понимаю, халява, много желающих, мало персонала, и тд - но пол года? Серьезно? Я не смог в голове это никак логически оправдать, и впал в замешательство.

DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил.  Длиннопост, Danycom, Обман клиентов
DANYCOM или "Бизнес по-русски". Или история о том, как я решил сменить оператора, и не сменил.  Длиннопост, Danycom, Обман клиентов

Воу. Неужели. Мне ответили практически сразу. (и что-то мне подсказывает, что теперь - я и без проблем дозвонюсь до них). Пазл сомкнулся, и кажется, я стал понимать, как это работает. (к слову, все кто-так же как и я, из моего окружения, пытались урвать халявки, и оформляли заявки на данные сим-карты, включая другие регионы - оказались этими "некоторыми" абонентами, не получившие ответа). Оператор как ни в чем ни бывало, заявила - что халява кончилась, поздно уже. И что я с радостью могу сделать еще одну попытку заказа, заплатив за тариф и мне его весело и радостно доставят. Кнопка проверки статуса предыдущей заявки, чудесным образом с их сайта исчезла, что и не удивительно.


Делать какие-то оценочные суждения относительного нового игрока на рынке мобильных операторов - предоставлю вам. Мое мнение определенно было испорчено, даже так окончательно и не сложившись.


Вот такая история, как я менял своего сотового оператора. И как хорошо, они провели свою акцию, так и не предоставив обещенного не мне, ни кому-либо из тех кого знаю.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!