Идея для игры
Нет, тут не будет грабежа корованов и таковой сути. А жаль...
Это идея для кооперативной, нелинейной игры. Скорее даже идея для детали для геймплея игры. Один игрок начинает как "призрак", а другой как, собственно, "игрок". Игрок спокойно играет в игру, общается с НПС, возможно, убивает кого-то, а может просто с кем-то общается, а с кем-то нет. А призрак ничего не может, кроме как говорить с игроком и смотреть на ситуацию его глазами или со стороны. К счастью для последнего, это длится недолго - через какое-то время они должны поменяться местами. Соответственно:
1. В игре не должно быть смертей или же каких-то моментов, на которых можно очень долго тупить, она должна быть динамичной, чтобы призрак не умер со скуки, говоря игроку сначала нажать те три кнопки, а потом дёрнуть рычаг. Хотя это спорный пункт - иначе когда призрак сможет помогать идиоту-игроку? Со стороны ведь всегда виднее!
2. Должна быть возможность перезагрузить всё сначала с согласия обоих игроков.
3. В сюжете должна быть доля рандома, чтобы люди всё друг-другу не заспоилерили. То есть, игра ещё и реиграбельная, на тот случай, если напарник оказался не ахти.
4. Игрок и призрак должны меняться местами раз в сбалансированное количество времени - и чтобы призрак не заскучал, и чтобы игрок успел принять какое-то решение, влияющее на сюжет и наиграться. Места смены могут быть фиксированными, чтобы один не мог просто дождаться, пока другой пройдёт игру за него.
Вам, возможно, не понравилось, но я в любом случае рада, что вы дочитали до конца, даже если вы сейчас напишите злобный комментарий. XD