fukuroNoKo

На Пикабу
рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Идея для игры

Нет, тут не будет грабежа корованов и таковой сути. А жаль...
Это идея для кооперативной, нелинейной игры. Скорее даже идея для детали для геймплея игры. Один игрок начинает как "призрак", а другой как, собственно, "игрок". Игрок спокойно играет в игру, общается с НПС, возможно, убивает кого-то, а может просто с кем-то общается, а с кем-то нет. А призрак ничего не может, кроме как говорить с игроком и смотреть на ситуацию его глазами или со стороны. К счастью для последнего, это длится недолго - через какое-то время они должны поменяться местами. Соответственно:


1. В игре не должно быть смертей или же каких-то моментов, на которых можно очень долго тупить, она должна быть динамичной, чтобы призрак не умер со скуки, говоря игроку сначала нажать те три кнопки, а потом дёрнуть рычаг. Хотя это спорный пункт - иначе когда призрак сможет помогать идиоту-игроку? Со стороны ведь всегда виднее!

2. Должна быть возможность перезагрузить всё сначала с согласия обоих игроков.

3. В сюжете должна быть доля рандома, чтобы люди всё друг-другу не заспоилерили. То есть, игра ещё и реиграбельная, на тот случай, если напарник оказался не ахти.

4. Игрок и призрак должны меняться местами раз в сбалансированное количество времени - и чтобы призрак не заскучал, и чтобы игрок успел принять какое-то решение, влияющее на сюжет и наиграться. Места смены могут быть фиксированными, чтобы один не мог просто дождаться, пока другой пройдёт игру за него.


Графика может быть какой угодно. Для сюжета тоже много свободы, главное, чтобы он имел в себе несколько трудных выборов и рандомных деталей. Вот и всё.

Вам, возможно, не понравилось, но я в любом случае рада, что вы дочитали до конца, даже если вы сейчас напишите злобный комментарий. XD

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!