Это как так можно вообще работать...
Каждый любит читать о том, как у кого-то другого происходит боль, ну или почти каждый.
Сегодня моя история о компании Лазурит, напиханной почти на каждом уголке мебельных торговых центров. (во всяком случае в СПб)
Моя история больше не поныть на пикабу, а предостеречь людей честным отзывом, потому-что я верю что пикабу это та площадка, на которую тяжело повлиять фразой "удоли"
Все началось в конце августа, этим летним выходным прохладным днём, мы с женой решаем что делать особо нечего, и надо бы обновить ребенку мебель, не долго думая вспоминаем про Мебельный континент, так как там много шоу-румов, можно что-то выбрать, что действительно бы нравилось.
Обойдя 2 секции, мы решили зайти в лазурит, нас встретил менеджер Иван, он понял что нам нужно и предложил нам мебель из серии "Мистеро"
Данная коллекция нам и ребенку очень понравилась и было принято решение покупать. Оплатив весь заказ мы получили сроки доставки (17.09 и 29.10)
17.09 должен был быть доставлен стол и тумба
29.10 все остальное
Обсудив это всей семьей мы приняли решение не делать возврат, а подождать до 17.09, так как ребенок ходит в школу, и за столом который у него был - заниматься не удобно.
Дни летели, сентябрь горел...
15.09 мне позвонил мужчина и оповестил о том, что мой заказ "готов" и в пятницу (17.09) мне его доставят, я на всякий случай уточнил, а весь заказ или как договаривались (стол и тумба) на что получил ответ в виде "стол и тумба" на этом и разошлись.
В четверг 16.09 мне позвонила девушка и сказала что стола нет (хотя вчера он еще был) готов ли я ожидать уже на 28.09 (стол) и на 17.09 тумбу... я спросил то-есть у меня теперь 3 доставки? она подтвердила и предложила перенести на 28.09 и тумбу, для того что-бы уменьшить кол-во доставок и сборок, на что я отказался и сказал везите хоть что-то. Повторюсь теперь даты доставки 17.09, 28.09, 29.10.
Вот он и наступил, 1ый день доставки, 17 сентября. Звоню в обед, уточнить все ли хорошо?
Мне подтверждают что я последний в доставке и ожидать с 7и до 9и
Ожидаю до вечера, стараюсь не отходить далеко от дома, наступает 9 часов... Звоню еще раз и знаете что? У доставщиков не оказалось моего груза, они тупо поехали домой, пранканули так сказать.
После были многочисленные звонки из лазурита и в лазурит, для уточнения что же произошло...
И тут выясняется что ~5 сентября разослали письмо о том, что заказов ближайших не будет, оповестите клиентов...
Вот только люди которые обзванивали на доставку или перенос - об этом не знали, люди которые продавали мне мебель (то-есть мой персональный менеджер) - тоже
В общем ругались мы, ругались... таки доставили мне и собрали стол и тумбу как Вы думаете, когда? правильно, 20.10...
Напомню, через 9 дней должен был приехать остаток заказ (29.10)
Но вот очередные переносы... сначала на 04.11, потом на 09.11 и после крайнего переноса на 15.11 его все-же доставили...
Но самое интересное что при переносе на 15.11 мы согласовали с лазуритом сборку на 17.11
Позвонив в компанию 15.11, и получив подтверждение о том, что сборка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 17.11, я был крайне расстроен тем, что меня разбудили в 8 утра 16.11 (сегодня).
Номер пожалуй закрашу, потому-что он личный человека-товарища сборщика.
Уважаемый сборщик, если ты вдруг это читаешь, извини пожалуйста что напихал тебе 100 хуев в жопу с утра словестно, я претензий именно к тебе не имею, а лишь к лазуриту как к компании, спасибо за понимание
Это как надо работать что разные отделы не имеют информации друг о друге, компания работает не как единый организм, а по принципу "И так сойдет..."
Для всех остальных я хотел бы закончить этот рассказ.
Делать ли заказ в лазурите или нет - решать Вам, но я буду держаться от этой компании подальше или делать заказ только в том случае, если мне будут не важны сроки.
Берегите себя и своих близких.