dmitrybass24

На Пикабу
поставил 35 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Жизнь диджея в России и как это на самом деле происходит!

Добрый день пишу в первый раз. Дела у меня такие не обычные. Я работаю диджеем с 17 лет и уже имею довольно большой опыт в этом ремесле. Сейчас мне 30. Многие скажут, что диджей это не серьёзно, но я Вам готом возразить. Лёгкие деньги привлекают много жуликов и лентяев и этот длинно пост об этом.

Учился я на ремонт и обслуживание вычислительной техники по этому проблем с освоением любого программного обеспечения у меня не было никогда, как и с техникой которую не понимаешь. Люблю музыку и понимаю ее как конструктор буквально. С 12 лет успел заключить несколько контрактов с разными зарубежными звукозаписывающими компаниями в том числе и Америка и Испания и Германия. При всем при этом жил в деревне и убирал какашки за домашним скотом и одновременно выпускал треки авторские на звукозаписывающих компаниях на Ибице. Но увы Российские реалии не позволяли себя реализовать, как артиста только потому, что тебя мало кто знал. Ну да ладно я с этого особо не переживал. Жил в провинции и не тужил. Понимание, что наличие высшего образования почти ничего не решает пришло конечно со временем. Успел по работать телеведущим, менеджером по рекламе, рекрутом, грузчиков, подсобным рабочим, ремонтником компов и телефонов, отделка и ремонт квартир домов, установка и монтаж ворот заборов, супервайзером и ещё много-много кем. И сделал простой вывод: Если ты честен, значит тебе будут верить. И по такому принципу до сих пор двигаюсь.

Всем известно, что в школе нам рассказывали о двух моделях зарабатывания денег. Стабильная и с самозанятый. В первом случае ты стабильно получаешь деньги и у тебя есть гарантии будущего и во втором случае ты получаешь сколько выгорит но можешь получить больше, чем можешь расчитывать. Вторая модель меня всегда больше интересовала. В первую очередь потому, что это большие перспективы без ограничений, во вторую, я все же верю в то, что однажды пенсия никому не поможет. По этому с 14 лет старался работать только на себя. В итоге в один прекрасный момент я начал заниматься диджеингом в местном деревенском баре. Быдло, драки, разборки, третье сентября, и прочее дерьмо закаляет как правило. В итоге после всего этого на любом рабочем месте ты знаешь как общаться с пьяным человеком, что бы это не помешало работе заведения. Это считается золотым опытом среди диджеев потому, что не каждый может договориться с бандитом или кем-то сомнительным без ущерба своей репутации и своему лицу. Делал авторские вечеринки и прочее что по посещаемости переплёвывало концерты Касты у нас и Маши Распутиной. В итоге понял, что дальше нужно уезжать в город по больше.

Переехал в город К. Город миллионник уже был на тот момент и по этому перспективы были интересные. Город К единственный город в России, где диджеи реально готовятся к своему выступлению и даже приезжие потому, что местные диджеи их уделают в два счёта. Я этим вдохновился очень сильно.

Как правило в диджеинге есть два пути. Первый обычный, а второй техничный. Обычному Диджеингу можно научить любого дурака с чувством такта за 3 дня, а техничный Диджеинг, это пластинки, скретч футу-фу и прочее. Второму ремеслу нужно учиться долго, как виртуозности игры на гитаре. Этим я и занялся и принёс региону 3 призовых места в течении трёх лет на Дельфийских играх. Если, кто не знает, то это молодёжные игры в сфере искусств в России. Типа олимпийских, но не менее важные. Потом мой возраст меня ограничил в участии в этих мероприятиях. Подробности не буду рассказывать но это было очень весело. Засуживание и прочее не исключено. Я этими моментами уже давно смирился. Ещё со времен соревнований по баскетболу.

Уверен любого, кто это читает волнует расклад по деньгам. Так вот расскажу как это работает почти по всей России. В среднем по всем городам есть стандартный оклад 1000-час. Если меньше, то как правило заведение низкоуровневоe. Касарь в час это самый минимум. Если все думают, что вот включу кнопку и заработаю бабки это все вранье. Ты должен учитывать кучу факторов. От того где ты находишься до того в чем одеты посетители и какой алкоголь у них стоит на столе. Это все строит общую психологическую картину. Скажу самое бесячее это люди которые просят песни. Тут нужно писать отдельную статью про это, но знайте ненависть к ним никогда не угаснет. Самые нормальные заказчики треков, когда идут сразу с деньгами и говорят надо то-то и то-то в рамках формата заведения. Остальное это полный пиздец. Если говорить коротко, то в среднем техничный диджей получает в провинции от 10 до 20к в неделю. При хорошем раскладе.

Я работаю и гастролирую по многим городам Сибири, гонял в страны СНГ и прочее и везде одно и то же. Вывод простой, если ты пишешь музло и пытаешься его двигать, то в России на коммерческой основе ты долго не протянешь. Тебе рано или поздно нужна будет женщина, дети и какие-то перспективы, а тут ты либо гастрольный диджей какого-то артиста и не видишь постоянности либо ты делаешь своё место сам и на этом живёшь, но пандемия и поддержка правительства показала как это бесперспективно. Даже при раскладе если ты вложишь те же 10лямов в заведение тебя могут легко прикрыть из-за мнимых вещей. По этому вывод простой. Если ты хочешь расти как артист, то в России тебе делать нечего...

Мало рассказал но простите. Просто после работы вдохновение словил....

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!