МТС (...) оставили без связи
Стукнуло 45 лет, нужно менять паспорт, 3 месяца дают на это. Новый паспорт получен через месяц после дня рождения, в тот же день как забрал, от МТС сообщение - подтвердите персональные данные в личном кабинете. Ну ок, отправил им скан нового документа в приложении. На следующий день приходит сообщение: ваш номер заблокирован, паспорт проверяется. Ах уехал наш автобус думаю..... Иду в салон связи МТС, там девчата приняли заявку, типа все ок, через 24 часа разблокируют... Ппц, 24 часа без связи. Ладно, на следующий день номер так же заблокирован, опять в салон, там говорят, ваш паспорт не действителен, ничего не можем сделать, Ах ..ть не встать..., как не действителен? только получил же его... Иду в МВД, там говорят: ну да, еще по базам не прошла информация, еще пару дней.... Я в ах..е, без связи, не позвонить ни пернуть со всеми вытекающими... Работа по бороде, заказы по бороде, клиенты по бороде...
Самое главное в банках сказали так: Братан, да паспорт пока по базам не действителен, но не парься, так всегда бывает, МВД неделю обновляет базу, приходи через 10 дней, все обновим, пока живи и радуйся жизни. В других компаниях сотовых операторах тоже самое, обновите данные в течении 60 дней..
И только МТС порвали свою задницу и в первый же день заблокировали мне номер оставив без связи на неопределённое время. Нормальных слов нет, одни эмоции....
P/S и да, на сколько я знаю законом установлено, что случае изменения персональных данных абонент обязан уведомить оператора в течение 60 дней.