Озон и сервис, заявки на возврат
Первый раз пишу пост. Обидно. У бабушки сломался телек 30.12 и я решила быстро его купить. Бегать по магазинам не было времени, поэтому озон в помощь, думала я, доставка 31.12. Как раз поеду поздравлять после нового года и подарю, но как же я ошиблась.
Я не посмотрела на ПДУ он с голосовым помощником. Создала заявку на возврат, через 30 минут после получения, и конечно даже подумать не могла, что настроение в праздники будет испорчено.
Оператор Дарья, сообщила, что возврат товара невозможен из-за нарушения заводской упаковки.
Вот такое нарушение товарного вида, телевизор весь в пленке.
В запрещенной соцсети мне ответили, хотя бы не шаблоном, что в левом нижнем углу я убирала пленку. Для чего же? Пленка с пузырями там, да… я ничего не снимала, везде на фото видно , что все на месте. Возможно, когда доставала из пакета , пленка зацепилась и образовались пузыри. Это 1% от всей пленки, которая на экране…. Но OZON утверждает, что это повреждена мной, для чего только не говорит, что я там пыталась рассмотреть.
Далее мне посоветовали опять оформить возврат и в комментарии написать, что пленку я не снимала, но сделать в лк нельзя этого…. Все, круг замкнулся…
Специалисты Ozon «чуткие и понимающие, сервис на высоте».
Спасибо за испорченные праздники и настроение OZON.