Yuishe

На Пикабу
11 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
7

Супермаркет "Билла" и разочарование номер 2

Доброго времени суток, пикабу!

Пишу сюда прямо с пылу с жару, пригорает одно место. Только что вернулась из магазина и знаете что, мне просто не выдали на кассе сдачу в 3руб50коп.
Да, сумма смешная, я понимаю, НО это оказалось дело принципа, особенно после диалога с кассиром (я- собственно, я; к-кассир):

К - с Вас 506,28
Я- *протягиваю 510р*
К-...*закрывает кассу, протягивает чек*
Я- девушка, я дала Вам 510р, где моя сдача в 3р?
К- да лаадно *махнула рукой*, ничего страшного *улыбается*.

Охреневаю, отхожу от кассы, дабы не задерживать очередь.
Книгу жалоб и предложений в зоне досигаемости покупателей не нашла, как и любую другую информацию а-ля "уголок потребителя". Старшего кассира или администратора вызвать не удалось, ибо все заняты и чего вы тут вообще ходите.
Крч, бомбит меня знатно.

Иду домой, думаю дай отзыв на оф.сайте оставлю. Но не тут то было.
Захожу в обратную связь, заполняю нужную анкету, нажимаю отправить и вуаля :

Супермаркет "Билла" и разочарование номер 2 Billa, Москва, Бесит, Разочарование, Длиннопост

Крч оч понравилось, обслуживание на высоте, так держать Билла (нет)

Мне вот интересно, они там таким образом, обсчитывая людей на такие суммы, закрывают свои недостачи по кассе что ли?

Прямо разочарование века :с

Показать полностью 1
7

Снова про опсосов

Доброго времени суток, товарищи пикабушники.
Первый раз пишу пост, но только оттого, что знатно пригорело от работы одного из известных опсосов в желто-черную полоску.
В чем собствеено суть: пользуюсь тарифом "Всё 2" за 600р в месяц. Абонентская плата списывается ежедневно в размере 20р. Первый месяц все было хорошо, однако дальше я просто опешила от происходящего. На счету недостаточно средств => беру доверительный платеж и по истечению этого доверительного платежа, наши многоуважаемые господа, предоставляющие связь, списывают сумму довер.платежа и *барабанная дробь* абонентскую плату за эти чертовы 3 дня, ссылаясь на отсутствие денежных средств на счету))
Написала в поддержку, мол, так и так, что за отношение к клиентам, совсем там оборзели? Перевели на оператора, он поздаровался и сразу же следующее сообщение: "К сожалению мы слишком долго ожидали ответ и блаблабла".
Сегодня запросила детализацию счета, собственно вот она :

Снова про опсосов Опсосо, Сотовые операторы, Билайн, Бесит

Как вы можете видеть, абонентская плата вместо обещанных 600р превратилась в 800+р, что совершенно противоречит тарифному плану "Всё 2", а бодаться с ними, как показала практика, бесполезно. Решила для себя: в жопу эту их пчелу, перейду на другого опсоса.

Всем адекватных операторов сотовой связи и добра.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!