Банковский беспредел
В том году стал клиентом небезызвестного банка на букву Т. Месяца три общались, полёт нормальный. Но потом с помощью рекламы стали навязывать кредит на 300 К. Немного подумал и решил, риски не большие, доход есть, можно кредитную историю заработать)
По прошествии месяцев трёх всё было хорошо, пока не потерял карточку. В поддержке подсказали, как заблокировать и заказать новую, очень быстро и удобно, претензий нет.
И тут началось...
Курьеры четыре раза привозили мне карту на замену и не смогли выдать, так как у них в программе указан внутренний паспорт РФ, а счёт открыт на загран паспорт. Каждый раз курьер и поддержка, слёзно клялись разобраться в ситуации и всё исправить. За три месяца общения я смог выяснить, что работник, который открывал мне счёт, внёс данные моего загранника во внутреннюю программу банка как паспорт РФ, в связи с чем номер паспорта и номер выдавшего ведомста документ совершенно не совпадают и кредитный договор оформлен на несуществующие данные. Я предложил поддержке исправить эту ошибку и перезаключить договор. Но на меня откровенно положили болт. Пять месяцев я терпел, в надежде, что они исправят, а потом решил прекратить платежи за обслуживание. И о чудо! Со мной практически сразу связались, только исправить ничего не смогли. Я предложил им за некачественный продукт сделать перерасчёт, вернуть деньги за пять месяцев обслуживания и вернуться к нормальному сотрудничеству. На это мне предложили компенсацию в 500 рублей, аттракцион невиданной щедрости! Я отказался и отправил досудебку, в ответ получил отписку совсем не теме того, что было описано в досудебке.
Теперь они грозят судами, плохой кредитной историей, коллекторами и т.д. Хочу подать на них в суд и признать договор недействительным.
p.s. От тела кредита не отказываюсь.
Есть у кого опыт общения с этими троглодитами, и как на них найти управу обычному человеку?