Taekwondogirl

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1982
поставил 5 плюсов и 0 минусов
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Меня обманывает страховая по ОСАГО

30 декабря 2022 года я обнаружила припаркованный у дома Мерседес с серьезными повреждениями и с определением ГАИ под дворником, из которого следовало, что в мой автомобиль врезалась Газель. Обе машины были застрахованы по ОСАГО - проблем с возмещением ущерба быть не должно. Как же я ошибалась! Поврежденная машина до сих пор стоит у дома, а моя страховая компания "Ренессанс Страхование" проявляет чудеса непрофессионализма, обманывает и врет на каждом шагу. Я прокляла тот день, когда купила у них полис!

12 января 2023 года показала машину представителю страховой и подала пакет документов о возмещении ущерба в результате ДТП. Через несколько дней получила направление на ремонт на станцию техобслуживания Автоскилл. В принципе, я была не против отремонтировать машину у них, хотя у меня есть свой проверенный автосервис, где я обслуживаю автомобиль.  03 февраля 2023 года предоставила машину на осмотр в Автоскилл. Осмотр был произведен крайне поверхносто, прямо на улице, не удосужились закатить машину в бокс и поднять на подъемник. Представитель Автоскилл при свидетеле заявил, что машину ему чинить невыгодно, он за ремонт не возьмется, а страховая выплатит мне материальное возмещение. Я уехала домой, ожидать выплаты страхового возмещения. Вдруг, где-то через неделю, мне позвонил представитель Автоскилл и заявил, что заказал запчасти (!) и ожидает меня на ремонт. Это при том, что заказ запчастей со мной не был согласован и вообще никаких документов с Автоскилл я не видела и не подписывала! Тут относительно профессионализма Ренессанс Страхования и их СТОА возникли серьезные сомнения и я поинтересовалась у них имеют ли они вообще разрешение от фирмы Мерседес на ремонт автомобилей этой марки. Ответа на этот вопрос я жду от них по сей день. После этого я обратилась в страховую через колл-центр - каким образом я могу заменить направление на ремонт на денежную выплату страхового возмещения. Мне сказали, что нужно направить заявление в свободной форме через чат-бот в Телеграм и что в течении 15 рабочих дней рассмотрят мое заявлением о выплате мне страхового возмещения в денежной форме.  Я обращалась в страховую два раза - первый раз через чат-бот с заявлением в свободной форме, второй раз - направила претензию по Почте России. Оба раза страховая отвечала по разному и используя разные источники информирования. Первый раз мне прислали ответ Почтой России - суть которого сводилась к тому, что в соответствии с законом мне выписали направление на ремонт, однако его можно заменить на денежную выплату подписав специальное соглашение, для чего мне предлагалось приехать на ту же сомнительную СТОА. Такой ответ меня не устроил, я написала подробную претензию и направила ее в страховую. Ответ пришел на эл.почту. Суть ответа была - вам выписано направление на ремонт, ремонтируйтесь на СТОА.  Далее - я обратилась к финансовому управляющему (т.к. именно таков порядок досудебного урегулирования спорных вопросов со страховой).  22 мая 2023 г. финансовый управляющий ответил отказом на мое требование, никак не прокомментировав первоначальный отказ СТОА ремонтировать мой автомобиль.  01 июня 2023 года мне позвонил представитель страховой, назвал сумму страхового возмещения, и сказал, что если я согласна с такой суммой, мне нужно подписать Соглашение об урегулировании страхового случая, которое мне пришлют по эл.почте и скан с моей подписью направить по эл.почте обратно и в течении 7 рабочих дней будет произведена выплата.  Подписав соглашение и отправив его в страховую, я посчитала вопрос закрытым и стала ждать страховую выплату. Как же я ошиблась еще раз!  Соглашение страховая не подписала, деньги не выплатила, а на вопрос: "Почему вы не подписали инициированный вами же договор?" заявили, что Автоскилл против (!), поскольку не уверен, что  сможет реализовать заказанные без моего разрешения запчасти. Мне в очередной раз официально предложили приехать на ремонт в этот крайне сомнительный Автоскилл, куда ни один нормальный автовладелец  не подпустит свою машину на пушечный выстрел!

В сухом остатке: полгода как автомобиль поврежден, действия страховой компании напоминают мошенничество, при воспоминании об этой истории у меня подскавивает давление и начиется мигрень. Они не только не признали свои ошибки, ситуация выглядит так как будто Автоскилл управляет страховой компанией, т.е хвост вертит собакой.

Я не понимаю, почему СТОА сразу сообщила, что не будет ремонтировать автомобиль, а потом резко передумала, что не добавляет доверия к этой конторе.  Я не понимаю, зачем страховая вышла с предложением подписать Соглашение об урегулировании страхового случая, если для себя они до конца этот вопрос не решили.  Я также не понимаю, почему мои интересы как пострадавшего и страховая выплата, зависят от решения сотрудников СТОА, которые самовольно заказали запчасти, после того, как заявили мне, что не будут чинить автомобиль.  Все это выглядит, как обман и попытка поиздеваться.

Ранее я покупала у Ренессанс Страхование страховку для выезжающих за рубеж. Сейчас понимаю, как мне повезло, что у меня не было страховых случаев по этим вопросам. Не сомневаюсь, что жулики из Ренессанс Страхования попытались бы меня обмануть и тогда.

Никогда больше, ни при каких обстоятельствах я не свяжуь с этой страховой компанией!!!

Мой совет для всех читающих - держаться подальше от Ренессанс Страхования!

Пользуясь случаем, прошу совета у знающих людей - как мне действовать в сложившейся ситуации!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!