Претензия автовладельца
Добрый день!
Стуация следующая. Заменили на автомобиле масло и фильтр в ДВС. Спустя 20 дней клиент приехал и описывает следующую ситуацию: заметил под машиной масло, проверил уровень, долил и поехал дальше. Спустя некоторое время пока ждал клиента(это машина такси) снова проверил уровень масла и обнаружил что масла на щупе нет. Определил что течь из под фильтра и сам решил его подтянуть после чего снова долил масла и поехал. На следующий день при прогреве увидел на снегу под машиной масло и доставил авто к нам. К этому моменту ДВС уже застучал. Теперь пишет претензию. Она прилагается. Фильтр был затянут, проверили перед его выездом от нас. Мы пошли на встречу и предложили все проверить и отремонтировать. Клиент платить за что либо отказался. Мы сняли вкладыши коленчатого вала и обнаружили что на них задиры. По согласованию с клиентом сделали расточку и заменили вкладыши(бесплатно, не потому что виноваты а потому что клиент в возрасте и денег на это понадобилось не так много). После этого он забрал машину и все повторилось. Скорей всего от избыточного давления в ДВС выдавливает масляный фильтр. Повторюсь что поездил он 20 дней а про пробег даже не скажу так как машина яндекс такси вероятно много. Так вот, при обращении к нам он не заказывал никаких проверок и диагностика ДВС и поэтому знать что в ДВС что то не исправно мы не могли, исходя из этого считаю что нашей вины тут нет. Вопрос в следующем, как правильно ответить на данную претензию??? Кто может подсказать??? Думаю тут есть автоюристы.