Rieve

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
102 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Так ли хорош Apple?

Привет, Пикабушники! Хочу рассказать свою историю о взаимодействии с тех поддержкой Apple, а за одно, возможно, услышать ваши советы.

Мне всегда нравилась техника Эппл, и вот, решил я обновить телефон. Выбор пал на SE 2nd gen (ну нравится мне кнопка, чтож поделать). Счастье мое продлилось не долго, а именно до сентября месяца. Неожиданно для меня, при чем в самый неподходящий момент, телефон просто выключился и не реагировал на зарядку, компьютер и принудительную перезагрузку. Что же делать в такой ситуации? Конечно звонить в саппорт Эппл! Молодой человек на том конце провода внимательно выслушал проблему и посоветовал идти в сервисный центр. Тут то и начинается самое интересное: сервисный центр ТРИЖДЫ возвращал телефон с пометкой, что дефектов не обнаружено, а телефон просто был сброшен до заводских настроек. Да, после этого он работал, но не долго и этот "замкнутый круг" повторялся. Бесконечное количество звонков в саппорт, с их стороны постоянные обещания перезвонить в течении часа-двух-трех, но ответного звонка я так и не дождался. Вопрос о замене устройства так и не поднимался, прыгнуть выше старшего тех спеца невозможно, просто нет контактов. В итоге, мы имеем кучу потраченного времени "на телефоне" с саппортом и на поездки по сервисным центрам, нерабочий телефон и кучу неудобств, которые из этого вытекают (думаю, все понимают, что вся инфа, деньги и прочее сейчас находятся в телефонах). Я, конечно, понимаю, что случай единичный, но я разочарован в Эппл. Возможно, кто нибудь сталкивался с подобным и сможет подсказать решение проблемы.

Отличная работа, все прочитано!