ReCesare

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
4 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я в тех поддержку звонил

Привет комрады,

История которая произошла со мной вчера, просто повергла меня в ужас! Раньше, читая на Пикабу истории о дибилах, отсталых операторов, ебну..ых мамаш и их тупых детей,я думал что это точно не обо мне. Но это все предисловие,а случилось следующее. Буквально неделю назад,приобрёл в первопрестольной нашей внедорожник, да не простой, а королевский, чистых аристократических кровей так сказать. Радовался я до вчерашнего дня, когда я поздно ночью после тяжелого трудового дня не смог из него выйти!!! Двери заблокировались и не собирались отпираться. После 15 минут стараний открыть двери внутри и снаружи (через открытое окно) и лазания в настройках было решено совершить звонок на горячюю линию аварийно спасательной службы данной марки. И вот тут начинается кульминация, девушка узнав модель авто и выяснив проблему предложила мне вскрыть замок,казалось бы логично, да только вскрывать они его могут когда никого нет внутри!!! Выбраться девушка предложила вызвав мчс и распилив дверь авто, нового мать его внедорожника!!! Нахера мне потом вскрывать замок она умолчала. Выбрался в итоге через панорамную крышу,однако забыл ключи в машине и пришлось лезть ещё раз,но это уже совсем другая история. Всем добра и не попадать в такие ситуации)))

Как я в тех поддержку звонил Range Rover, Служба поддержки, Отсталые, Британский внедорожник
Отличная работа, все прочитано!