Как в доставке Авито 5post разорвали упаковку, сломали чемодан. И в итоге выставили меня виноватой и заблокировали доставку 5post
Я отправила чемодан через 5post (кучу посылок так отправляла и все было хорошо) после получения покупатель мне написала, что он пришел к ней в изорванном пакете и поломанный.
Я пишу в поддержку Авито, на что меня послали отпиской.
На следующий день мне заблокировали отправку через 5post. За что спрашивается.
Я такой человек, терпеть не могу не справедливость. Поэтому и пыталась отстоять свою позицию, писала в поддержку, но там на меня и видимо на всех пользователей плевать.
В доставке испинали мою посылку, покупатель, который забрал посылку конечно недоволен, и требует объяснений с меня.
А я что могу сделать, только написать Поддержке Авито, где меня посылают шаблонно и при чем шаблоны отписки просто подряд одни и те же присылают.
Прикрепляю ответ поддержки.
Авито отключил доставку, потому что с товаром, который я отправляла, было что то не то.
Конечно не то, в доставке упаковку всю разорвали, чемодан весь истерся и треснул.
Авито обвиняет меня в том что я отправила чемодан уже треснутым и в изорванном пакете.
В таком виде у меня его бы не приняли в доставку. Не должно быть на упаковке дыр, где виден товар.
Прикрепляю финальный ответ поддержки
Где меня посылают обратится в государственные органы.
После приемки и передачи целого груза у перевозчика, ответственность за его сохранность лежит на нем.
В данном случае ответственность несет компания Авито, так как это ее услуга, а подрядчиком у нее будут различные грузовые компании, их внутренние отношения и взаиморасчеты не должны касаться ни покупателя ни продавца.
Авито делает, что хочет на своей площадке, со своими написанными ими же законами.
Главное в моей статье,
Авито НЕ действует в рамках закона нашей страны, в рамках Гражданского кодекса Российской Федерации.
Монополист делает что хочет, при этом аккаунты с накрученными отзывами и продажей контрафакта прекрасно существуют.