"Хорошие" клиенты
Работаю в магазине спортивного инвентаря, и понял, что у наших клиентов нет какой-то культуры шопинга) Наши клиенты приходят к нам в магазин и просто наводят там срач) можно пройти все убрать и навести порядок в отделе, и через минуту там будет дикий бардак) И те кто его навел будут громче всех кричать, что продавцы вообще не работают) Многие клиенты не понимают, по какому праву у нас может быть обед??? Это возмутительно!!!
Не так давно сделал клиенту замечание, что не обязательно распаковывать товар и примерять его и потом бросать на пол, когда есть выставочный образец( товар во всех упаковках одинаковый)
По факту работа нравится, но когда основная масса клиентов это не культурные и злые люди, отбивает все желание грамотно и с интересом консультировать)
Пост не несет смысловой нагрузки, просто выговорился)