Kiril4ik98

Kiril4ik98

Пикабушник
рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Пора бы уже починить приложение, Delivery

Я студент, готовить особо некогда, а дошики уже изрядно надоели. Поэтому иногда балую себя заказами еды через интернет. Решил как обычно сделать заказ через мобильное приложение Delivery Clab. Ничто не предвещало беды...

Заказ вышел очень большим, на 800 рублей, так как заказали с другом (по 400 на человека) + я за день с утра ничего не ел. Спустя 30 минут звонит курьер и говорит, что заказ доставлен. Иду на проходную общежития, там никого, жду минут 6. Звонит курьер, говорит, что не может найти вход. Уточняет у меня адрес, а именно: улица Юности, дом 11 (что вполне верно, так как устанавливал адрес с предыдущего заказа и несколько раз перепроверил). Я думаю, заблудился человек, с кем не бывает, пытаюсь 10 минут подсказать куда идти. Он говорит, что остановился напротив стройки, а это еще одно совпадение (рядом с общежитием ремонтируют старый театр), но никак не может найти вход в общежитие.

Спустя 8 минут ко мне начинают закрадываться смутные подозрения. Как оказалось, приложение выставило адресом не Зеленоград, а Люберцы, причем в Люберцах я никогда не был и оттуда ничего не заказывал! По итогу, деньги обещают вернуть в течение 5 рабочих дней, оставили без еды, да и самих денег теперь не хватит на то, чтобы заказать что-либо еще. Вернут ли деньги при таком отношении и буду ли я заказывать снова? Ответа на этот вопрос я не знаю. Голодный студент - злой студент!

Отличная работа, все прочитано!