Покупка в рассрочку от магазина Ситилинк
Народ, всем привет. Пишу пост удивления, огорчения и опыта, может быть, кому-то пригодится. Планировал приобрести технику в ситике и осуществить покупку в рассрочку. Выбрал товар, разместил заказ. Применил промокод и бонусы, которые должны были сгореть 13 февраля. На этапе оформления анкеты на кредит/рассрочку решил, что не хочу связываться с этой кутерьмой и отменил оформление анкеты, указав причину "передумал покупать в кредит/рассрочку" (ну или как-то так, не помню точное название пункта). И стал ждать заказ. По СМС-уведомлению, заказ должен был прийти 13 февраля, после 17 часов. Наступает день Х и ничего не происходит. Никаких уведомлений. В личном кабинете на сайте магазина статус стоит "товар зарезервирован". И вот тут-то стоило обратить внимание и сразу обратиться в техподдержку (ТП). Вечером 13 февраля дошёл до магазина, чтобы уточнить статус заказа у менеджера. Сотрудник сообщил, что заказ подвис на этапе оформления, поскольку я не заполнил до конца анкету на кредит/рассрочку и не был сформирован. Посоветовали позвонить в ТП и обсудить дальнейшие действия с ней, чтобы понять, как корректнее поступить с заказом, чтобы не потерять применённые бонусы. Обратился в службу ТП, описал проблему. После некоторого ожидания, сотрудник поддержки подтвердил, что, поскольку, анкета кредита была заполнена не до конца, заказ не сформировался, а товар лишь встал в резерв. И надо вернуться к заполнению анкеты, либо отменить заказ, чтобы не потерять бонусы, и повторить его. А вот с промокодом сделать уже ничего нельзя, поскольку он разовый. На мой резонный вопрос, почему никакой роли не сыграло, то, что я отказался от заполнения анкеты и выбрал причину "передумал покупать в кредит/рассрочку" сотрудник ответил, что менеджеры магазина должны были позвонить мне по этому заказу, для уточнения деталей, но почему-то никто не позвонил. И если мне требуется выполнить все условия для получения скидки, с применением промокода и бонусов, необходимо оставить заявку в службу поддержки клиентов и ждать звонка. Я уточнил, возможно ли что-то сделать здесь и сейчас, при обращении в ТП. Менеджер ещё раз повторил, что мне надо отменить заказ и тут же разместить его заново, чтобы бонусы не сгорели впустую и заказ был размещён. Я спросил, почему, при отказе от заполнения анкеты, нигде не всплывает крупными буквами :"ВНИМАНИЕ, УВАГА, АЛЯРМ, ОТМЕНИТЕ ЗАКАЗ И СФОРМИРУЙТЕ СНОВА!!!", почему нигде в условиях рассрочки и в меню оформления заказа нет информации о необходимости отмены заказа и его новом формировании, на что получил ответ, что сейчас я могу отменить заказ и разместить его снова. На этом разговор с ТП был закончен, решил воспользоваться полученными инструкциями, чтобы хоть как-то получить плюсы от программы лояльности. После отмены заказа товар стал доступным к добавлению в корзину лишь с утра 14 февраля, скидочные бонусы частично сгорели. Мелочь, но не приятно.
Пост писал не для тупого нытья. На своём опыте могу отметить, что если произошли какие-то изменения, при оформлении заказа, если что-то смущает - лучше самостоятельно обратиться в представительство магазина, ТП, чтобы обсудить вопрос, не пускать всё на самотёк до последнего, как это сделал я. Если кому-то информация будет полезна - знач пост писался не зря.