Как маман подписалась на симки "в подарок" от Связного
Вчера маман решила купить себе кнопочный телефон - зрение уже не то, да не смогла привыкнуть к моему старому asus zenfone.
Пошла в Связной, выбрала телефон по душе - большие кнопки, большие символы на дисплее. Вдогонку к телефону продавец предложила оформить две симки "в подарок". Рассказала что на них будет предоплата на месяц, интернет там бесплатный, в общем халява. Маман по незнанию согласилась, с мыслью, что отдаст мне. Пришла домой, а телефон не заряжается. Надо нести обратно в магазин - попросила меня об этом. Забрал у неё телефон и чек. Дома решил изучить чек. Вот тут выяснилось интересное. Оказывается по чеку, симки шли не в подарок, а за каждую было оплачено по 300р, а на телефон была скидка, типа на эту сумму. А вот тут я задался вопросом, сколько же денег тогда мне вернут, в случае если телефон с заводским браком?! Позвонил в поддержку Связного, обрисовал ситуацию. В общем мои предположения подтвердились. В таком случае возвращается сумма по чеку. А по чеку, маман оплатила телефон в размере 1990 - 580 (скидка) = 1410. Но! Как я сказал выше, ей продавец этого не говорил. Просто. Две симки в подарок и ничего лишнего. По-сути ввели в заблуждение покупателя. Обратился в службу поддержки Связного через форму обратной связи, как и советовал коллцентр Связного. Посмотрим, какой ответ дадут.
Ситуация интересна тем, что вот так попасть можно только в течении 14 суток после покупки, когда вы имеете право написать заявление на возврат средств, отказавшись от товара (естественно если в нём брак и это подтверждает экспертиза)
Прикладываю скрин чека