FreshBook

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
4

Яндех Плюс: Обман с кэшбэком или показалось?

Частенько пользуюсь кэшбэком при заправке. Обычно Яндекс предлагает 5% кэшбэка, ну и ладно. Но тут завел карту на Яндекс Pay и там увидел маркетинговое предложение дополнительного кэшбека заправки +5% на остаток 30К руб. Дай думаю закину и через 30 дней будет плюсик к обычному в категории кэшбэков на месяц. Но как только прошел месяц в категориях кэшбэк снизился до 1%. Ладно думаю, может месяц такой - март, а в апреле будет норм. Прошел март, наступает апрель. Смотрю категории на выбор и там как раз нужные 5%. Ну я их и выбираю. Смотрю что получилось после выбора и вижу, что 5% пересчитались в 1% и опять у меня 6% вместе с кэшбэком на остаток.

Естественно сделать скриншот экрана выбора категории как то не додумался, не ожидал такого. Написал в поддержку - ответили, мол ждите апреля, там все будет правильно, а то что вы видите сейчас это за март. Ну ладно, жду.

В апреле ничего не изменилось... Опять написал в поддержку. Начали утверждать, что я сам выбрал 1%. Что это так и было в предложенных категориях. Но после того, как я полез изучать экраны с выбором кэшбэка - увидел, что все таки я выбрал именно 5%. На первом экране это четко видно:

Яндех Плюс: Обман с кэшбэком или показалось? Яндекс, Яндекс Плюс, Яндекс Банк, Длиннопост

Главный экран карты

Но на следующем экране 5% превращаются - превращаются - превращаются в 1%:

Яндех Плюс: Обман с кэшбэком или показалось? Яндекс, Яндекс Плюс, Яндекс Банк, Длиннопост

С учетом 5% за остаток выбранная категория стала 1%

Ну а дальше детализация этих 6%:

Яндех Плюс: Обман с кэшбэком или показалось? Яндекс, Яндекс Плюс, Яндекс Банк, Длиннопост

И вот мне закрадывается нехорошая мысль, Яндекс специально снижает процент в выбираемых категориях для тех клиентов у которых есть дополнительные проценты и которые не просто так их получили, а доверили свои средства, чтобы Яндекс банк их мог крутить у себя. Или все таки это техническая ошибка и ее скоро исправят и возместят упущенный кэшбэк за прошедшие несколько дней апреля? Или стоит вывести все средства и не заниматься игрой с маркетинговыми акциями Яндекса?

Поддержка еще тут зависла на несколько дней... Отписывается отсылкой на ожидание ответа от технических специалистов, а время идет. Хотелось бы быстрого и адекватного решения.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!