Fifka.A

На Пикабу
Дата рождения: 12 апреля
7863 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 1 пост 1 в горячем
63

Продавец отозвал оплаченный заказ обратно из ТК

Доброго времени суток!

Произошла со мной  типичная для дистанционной торговли ситуация - отмена оплаченного заказа, хотелось бы попробовать добиться какой-то справедливости.

В рамках акции "черная пятница" урвала телефон на Алиэкспресс с купоном продавца SmartLife, который давал хорошую скидку, не за рубль конечно, но ощутимую. Сумма была списана с карты, через некоторое время статус заказа перешёл в подвержден 27.11, и в этот же день он уже в пути. Была выбрана доставка в пункт выдачи 5post. Отслеживала посылку ежедневно. 29.11 позвонила на горячую линию 5post, где мне подтвердили, что действительно посылка моя существует и даже завтра уже поедет в магазин в постамат, ждите смс, уверял меня оператор.


Через пару часов статус моего заказа меняется на отменен отправителем. Звоню в 5post, где мне подтверждают, что заказ действительно отозвал продавцом. Причину они не знают. Продавец в чате али молчит, потом начал писать, что вообще не понимает, как я заказала по такой цене, на что скинула ему скрин купона его же магазина. Продавец вопросы, по какой причине отменил и отозвал товар, игнорировал, и было предложено открыть спор и забрать свои грязные деньги. Поддержка Ali пользы никакой не принесла, подтвердила, что заказ отозвал продавец, открывайте спор, а мы продавца пожурим. Но мне нужен телефон, а не деньги. Продавец максимум, что предложил компенсацию 2 тысячи, видимо купоном, а потом опять товар отзовет. Схема то рабочая. Заказы нарабатываются, товар обратно возвращается.


Из-за него я пропустила возможность купить по акционным ценам телефон в другом месте. На том же озоне можно было поймать, однако, зачем мне 2 телефона, подумала, мой то едет. Как итог, униженная и оскорбленная таким отношением магазина, сижу без денег и телефона.


Решено составить досудебную претензию. "Рыбу" претензии взяла на здесь, на пикабу. Все ли указано верно? Надо ли что добавить/убрать?

Продавец отозвал оплаченный заказ обратно из ТК Досудебное решение вопросов, AliExpress, Длиннопост

Мои шаги, как понимаю, отправить ценным письмом с описанием и уведомлением на юридический адрес. Вложить туда скрины и чек. И ждать 30 дней. Но что делать со спором? Открывать спор и возвращать деньги или пока подождать, время есть.

Сейчас в карточке товара телефона нет в наличии. Но по историями других поняла, что меня это вообще не должно волновать? Продавец должен предоставить товар или аналогичный? Если да, то это надо прописывать в досудебке?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!