FLaG64

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
111 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Мегафон-ТВ - отсутствие нужного оборудования и какой-либо коммуникации, логистики для решения проблемы клиента

01.03.2021г. подключил себе домашний интернет и телевиденье через приставку от Мегафон. Пришел монтажник, часа за 2 смог подрубить кабель в квартиру и начал устанавливать приставку. Принес приставку не Мегафон, а Wi-fire, которую как он сказал сейчас перепрошьет и будет все ок. Перепрошить у него не получилось из-за вылезающей ошибки. Сказал что сделает заявку у себя (тикет) и мне дистанционно ее перепрошьют. Заодно попросил меня продублировать заявку самостоятельно (что в принципе и сделал №559901315) 02.03 позвонил и создал заявку, оператор сообщил что регламентный срок решения 3 дня. Ну чтож подумал я - ждем. В течении месяца, еще несколько раз звонил, говорили что заявку продвигают итд итп. Где-то неделю назад сделал заявку на перерасчет (573642276), так как спрашивается почему я должен платить за аренду оборудования которым не могу пользоваться и платить за тв которое не могу смотреть. В этот же вечер звонит девушка, задает дополнительные вопросы и говорит что как разберется перезвонит. В итоге звонка так и не было. Сегодня 09.04 звоню в Мегафон чтобы узнать что к чему. Оказывается в корректировке отказано. ВЫ СЕРЬЕЗНО? По ощущениям вы просто берете деньги с клиентов, а проблемы, которые очевидно по вашей вине, решать отказываетесь. Казалось бы вопрос, который решить элементарно, но не для Мегафона.

Мегафон-ТВ - отсутствие нужного оборудования и какой-либо коммуникации, логистики для решения проблемы клиента Мегафон, Претензия, Халатность, Клиентоориентированность
Отличная работа, все прочитано!