Emil64

На Пикабу
поставил 4 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 1 пост 0 в горячем

ЖБИ-6. Стоит ли идти работать на завод?

Вчера мы группой ребят посетили завод железобетонных изделий в городе Энгельс. Первым, что бросилось в глаза так, это прилегающая территория предприятия. Не часто на территории завода увидишь фонтаны и посадки.

Нас встретил и провёл экскурсию глава ПТО (производственно-технический отдел), которому от силы лет тридцать. Он начинал свою карьеру на этом заводе с помощника арматурщика, что меня собственно не удивило, ведь умные и целеустремленные парни нужны везде, и дело тут совсем не в "связях", на которые обычно ссылаются, когда что-то не получается в жизни.


Завод выпускает ж/б изделия для "РЖД". В основном это шпалы, которые мы с вами видим под рельсами поездов. Максимальная производительность завода 2.5 млн. шпал в год, но от силы предприятие выпускает 500 тыс. Производство предварительно напряженных железобетонных шпал выполняется по пропарочной технологии, что предусматривает термовлажностную обработку изделий при температуре 80°С. Выбор такой технологии позволяет обеспечить быстрый набор передаточной прочности ( порядка 11 часов в пропарочной камере, вместо 7 дней ). На всей линии производства задействовано порядка 120 человек. На заводе установлена итальянская линия, которая способна производить в 2 раза больше шпал, чем производится по сей день, а обслуживает эту линию 30 человек, но к сожелению линия приостановлена . Тут сам собой назревает вопрос "какого фига линия стоит?", ведь можно увеличить объемы и сократить штат сотрудников.


"Так нельзя, надо же людей кормить и бла-бла-бла"- ответили мне.



Все сырьевые материалы проходят жесткий контроль, что мы и увидели в лаборатории. Большое спасибо начальнику лаборатории, что в подробностях рассказал про испытания, которые они проводят, о том, какие добавки используют и с какими проблемами сталкиваются.


После экскурсии директор завода лично пожелал с нами поговорить.


Он то нам и открыл глаза о причине простоя столь дорогостоящего оборудования. Дело в том, что характер разрушения шпал не устраивает заказчика. Сейчас предприятие пытается решить эту проблему вводя изменения в технологию изготовления.



20 лайков и я выложу видео как шпалой разносит каску рабочего)

ЖБИ-6. Стоит ли идти работать на завод? Завод, Производство, Обожекакойпост, Шпалы, Железобетон, Длиннопост
ЖБИ-6. Стоит ли идти работать на завод? Завод, Производство, Обожекакойпост, Шпалы, Железобетон, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!