Объектно-ориентированное программирование
Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением задания
"Описать класс «треугольники на плоскости». Предусмотреть конструктор создания объектов этого класса, методы вычисления площади и периметра треугольника, высоты в треугольнике для заданного основания и угла для противолежащей стороны, проверки на равенство и подобие двух треугольников."
Мои наработки чуть ниже
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <string>
#include <math.h>
using namespace std;
class triangle {
protected:
int a;
int b;
int c;
int s;
int p;
int h;
public:
triangle(int a, int b, int c, int s, int p, int h) {
this->a = a;
this->b = b;
this->c = c;
this->s = s;
this->p = p;
this->h = h;
}
double Squar()
s = sqrt(p(p - a)(p - b)(p - c));
p = (a + b + c) / 2;
return s;
double High()
(ch)/2=s=>h=(2s)/c
Показать полностью