Клиентоориентированность МТС
Доброго времени суток уважаемые читатели. Хотелось бы не много добавить о «замечательном» операторе большой тройки.
С недавних пор (а именно с 10.10.2020), стала наблюдать неприятную картину: когда нахожусь у себя дома, то перестает работать мобильный интернет, при этом баланс положительный, трафик безлимитный, не в бункере, стены фольгой не покрыты. После некоторых мучений в виде перезагрузки устройства, перевода в режим полета, решилась обратиться в тех.поддержку. Но вот беда, связаться с ними можно через приложение в чате с оператором, звонить в контактный центр не было желаний и я предполагала, что в чат можно скинуть некоторые скрин-шоты, дабы подтвердить свою проблему. После получаса мучений я всё-таки добилась своего и таки оставила обращение. Мне обещали рассмотреть заявку в течение 72 часов, на следующий день пришла еще одна смс, о том, что им требуется больше времени. И всё... С того момента тишина. 31.10 я решила попытать удачу снова и обратилась в чат для уточнения когда рассмотрят мое обогащение. Мне был дан ответ о том, что мое обращение на контроле. И опять тишина, проблема попрежнему существует и ладно бы только на моем устройстве (я бы предположила что косяк в нем), но у моего молодого человека абсолютно тоже самое (он оставил обращение на пару недель позже и по ним так же тишина) Телефоны у нас на разных платформах. Еще когда запрашиваешь баланс переподключается на 3g и потом обратно на lte интернет работает минут 10))) И затем опять проворачиваем данные действия снова. В приложении, в разделе технических работ информации нет, а так же даже нет возможности измерить скорость интернета(которого нет)) Очень печально от такого сервиса, особенно когда пользуешься оператором очень давно.
Хотелось просто поделиться с вами и почитать мнения))
Всем спасибо за внимание.