Спор с продавцом на Али Экспресс. Срочно нужен совет!
Здравствуйте! Первый пост! Не любитель я писать на всю страну:)
Очень нужна помощь тех, кто спорил сильно и долго с продавцом на Али:)
Купил я планшет. Курьер привез его. а там чужой ноут. На упаковке мой треккер, но без указания данных - чисто трекер.
А с другой стороны упаковки чужой треккер - большой такой, с указанием фамилии, телефона и тд.
Я спросил, как тут быть?
А он ответил, что надо звонить в СДЭК, а сейчас будьте добры, оставьте подпись о получении, а дальше разберутся. Ох, мне эта подпись боком вышла! СДЭЕК заявил, что товар я получил и с них взятки-гладки. Мол пишите претензию.
Я на их сайте ее так и не нашел.
В общем, начал я мучать продавана - мол не мой товар пришел, а, следовательно, гоните деньги, товарищ!
Он дурака мне две недели включал, мол на фото не его трекер -делал вид, что не понял сути про второй(мой) трекер.
Открыл я спор и сказал, что буду ждать вердикта от судьи дреда из Али Экспресс::)
Через пару дней мне звонит СДЭК и говорит, что надо мою посылку забрать. Причем, ничего не объясняет толком! Я сообщил, что отдам, когда мне официальные бумаги дадут, где будет отражено местоположение именно моей посылки и дальнейшая её судьба, а так же зафиксирована вся ситуация.
Тетка сказала, что раз я отказываюсь, то и говорить не о чем.
Продаван срочно начал проявлять чудеса понимания и просить меня отдать посылку, чтобы он мне с планшетом помог. В письме можете заметить, что он признал факт потери посылки.
Надо заметить, что продаван - это производитель техники определенной марки. А ноутбук другой марки. Продавец к ноуту этому , получается, никакого отношения не имеет.
Маленькое отступление - на посылке указан номер получателя - парень с Новосиба. Если ему придет моя посылка, то мы с ним обменяемся ими. Правда уже две недели его трекер не обновляется... В общем, как быть? только через неделю Али даст вердикт...
Стоять до конца или что? Бежать писать жалобу в СДЭК? Или что?