1000oceans

Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
111 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Продавец aliexpress просит оплатить повторную отправку товара во время спора

Здравствуй, читатель.

Хочу рассказать тебе историю про свой заказ из поднебесной и попросить совета.

Мне потребовалась материнская плата для домашнего компьютера и ничего умнее, чем поиск и покупка её на алиэкспресс, мне на ум не пришло. Очень долго выбирал "подходящего" продавца, смотрел рейтинг, читал отзывы, да и просто колебался.

В итоге заказал. Отправил мне он её спустя неделю после оплаты, объяснив это "временем на тестирование". Ок. Пришла быстро - недели за две.

На следующий же день забрал долгожданную посылку из почтового отделения.

Распаковав посылку был приятно удивлён внешнему виду платы: лишь небольшие потёртости и слегка пожелтевший пластик.

На радостях подтверждаю получение товара на сайте алиэкспресс.

Установил плату в корпус, аккуратно присоединил все комплектующие и.. Облом!

Кулер на процессоре провернулся раз и заглох.

Окей. Дубль два, три, четыре и пять не принесли плодов, то есть компьютер по-прежнему отказывался включаться.

Этот момент я предусмотрительно записал на видео.

Что ж, прозвонил таблетку - норм.

Попробовал запуск с разным расположением в слотах оперативной памяти - ничего.

Сбросил биос - ...

Значит, скорее всего где-то кз.

Прозвонил питание процессора и материнки - везде гуд 0_о

Прозвонил на всякий случай даже бп, подумав что в нём могла быть проблема. Но нет.

Что ж, выхода нет, пишу продавцу о возникшей проблеме. На что получаю ответ - отнести плату в сервисный центр, а он возместит стоимость ремонта. Ок.

Отношу в сервис (28.09), где она болтается по сей день. В сервисе ничего внятного сказать не могут. Тут могут элементарно не успевать из-за объёма работ, но тем не менее. Отмечу, что штат мне давно знаком и справлялись уже ни раз со всякими-разными задачками на отлично.

Время с момента подтверждения заказа и возможностью открыть спор истекает.

Открываю спор, прикрепляю видос, описываю проблему и жду реакции продавца.

Он не заставил себя долго и спустя часа 3 или 4 я получил ответ: "дорогой друг, у нас было тестирование. Всё рабочее ", отвесил замечательную фразу, что имеет профит с моей покупки лишь 200 рублей (при её стоимости в 4.5), однако может пойти мне навстречу!! Может дать мне цельных 500 рублей и я могу оставить этот кусок текстолита себе.

Продавец aliexpress просит оплатить повторную отправку товара во время спора AliExpress, Возврат товара, Длиннопост

"Круть". У меня на это сообщение откровенно говоря стул разогрелся. Легонько ему ответил, что это меня возмущает и прикрепил скрин с сайта почты России о стоимости доставки (в случае возврата материнской платы) в размере 1140 рублей.

Продавец aliexpress просит оплатить повторную отправку товара во время спора AliExpress, Возврат товара, Длиннопост

На что получил "заманчивое" предложение от хитрого продавана:

Продавец aliexpress просит оплатить повторную отправку товара во время спора AliExpress, Возврат товара, Длиннопост

Собственно, на этом этапе у меня всё и встряло.. Помогите советом, что делать в таком случае?
Может, кто сталкивался.
Спасибо!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!