Всё ещё сидишь и ждёшь знака свыше? Тогда слушай!

Всё ещё сидишь и ждёшь знака свыше? Тогда слушай!
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо:) Уже вернулся в Казань
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я все еще никуда не вернулся :D

Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, а ведь всё получилось. Конечно маршрут не таким безумным как я представлял, но сейчас я добрался до Питера и скоро поеду обратно домой, также как и приехал - автостопом. В итоге за спиной у меня будет 3000 км. @Crutched
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад слышать!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Классный пост. Реально прикольная история. Путешествия это стоящая вещь. Я сам программист, правда работаю в офисном режиме. Так же увлекаюсь путешествиями, правда моя страсть, это горы. Обожаю все что с ними связано. Летом скалолазание. Зимой сноуборд. Давно задумывался на счет удаленной работы. У тебя уже есть опыт в удаленной работе. Если не сложно можешь немного рассказать о своей работе? Ты свою компанию открыл? Или может работаешь на одну компанию, но удаленно? Или фриланс? Как удается совмещать поездки и работу?

Если есть желание можно в fb или Вк списаться. Если будет желание вышлю свои координаты.

А так удачи тебе в путешествиях и успехов в работе!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
привет
пиши в вк: vk / crutched
:)
Автор поста оценил этот комментарий
кстати классные мышки. за три года единожды поменял батарейки и всё. хотя мышь падала столько сколько я не падал тогда когда учился ходить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня до сих пор та же мышка что и на фотографии в посте
выбрал её за то что полноразмерная, а то обычно беспроводные мыши маленькие
Автор поста оценил этот комментарий
Пару вопросов к автору)
Получал ли вышку? Был ли в армии?
Желаю удачи в дальнейшей карьере!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вышки нет, по образованию ветеринар.