В тему к цене товаров на полке и на кассе

На днях было: зашёл в магазин ПРОСПЕКТ недалеко от дома за бутылкой вина, в кошельке пятихатка с мелочью, остальное на карте.

Выбираю что-то в пределах наличности и иду на кассу оплачивать. Безропотно, блядь, выстояв очередь, слышу от кассира грубое:

- Шиссот рублей с тебя!

Т.к. был очень уставший, а дома ждали жена и дети, говорю, ну ладно, не надо, дороговато.

Она (через весь торговый зал):

- Снежааан! Сними позицию, тут у мужчины не хватает!

Чего, бля?! Я был в бешенстве! Хорошо, не хватает, значит. Идите за мной, говорю, бутылка стоит на сто рублей дешевле.

Скрипя зубами продали по ценнику.  

До сих пор пригорает.

Люди, ну как так то, а? На работе за каждого клиента бьёшься как в последний раз, лишь бы копеечку заработать, а тут у некоторых до сих пор синдром вахтера.

В тему к цене товаров на полке и на кассе Хамство, Кассир, Ценник

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

121
Автор поста оценил этот комментарий
Это синдром быдла. Практически не вытравливается.
раскрыть ветку
56
Автор поста оценил этот комментарий
Так дядь, ты в поте лица бьешься потому что это твой клиент и твои деньги, а этой обслуживающей мрази похуй, она свои 30 получит вне зависимости от количества клиентов
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да такая же хуйня вчера была. Только покупал корм коту в пятерочке. Огромные желтые ценники с перечеркнутыми ценами. Написано 149 руб. за 650 грамм. На кассе 200 с лишним просят. Иду показывать продавцу ценник, она говорит, это тип за маленькую пачку. И не ебет ее, что на ценнике прям написано ЗА 650 ГРАММ... А в трех см от этого ценника висит другой как раз-таки для маленькой упаковки -___- Впала в ступор, стоит смотрит на них и молчит. На вопрос "долго будем смотреть на них?" реакции было ноль. Мы просто продолжали стоять у полок и молчать. Пиздец, блять! До сих пор охуеваю. В итоге я просто крабиком отполз на выход.
раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во! Про последний абзац: купил я киа у дилера, меня там футболят со всем, приходится самому бегать за ними. Вчера заехал на шиномонтаж в фольксваген, машину приняли на 40мин позже, отказался, написал жалобу. Сегодня утром позвонили, предложили бесплатный шиномонтаж. Вот это реально классное отношение к клиенту, который приносит ВАМ деньги.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В маленьких российских городах, куда приходят ритейлеры (магнит, пятёрочка) работа кассиром за 12 тр в мес. считается одной из престижнейших после полиции. Там такого не происходит. Не хамят и ценники в порядке.
раскрыть ветку