У меня получилось! Что - пока не знаю, но затягивает
Всем привет! Напомню, что основной идеей в моей собственной "Цивилизации" должно быть отсутствие юнитов. Когда я показывал игру на GameOnLt и GetIT, со мной многие соглашались, в том, что возня с юнитами отвлекает от стратегических задач.
Также скажу, что первоначальная идея игры была повторить бумажную стратегию, которую я делал в школе, когда началась история Древнего мира. Помните в учебниках карты приращения территорий со стрелками завоевательных походов? Вот, оттуда всё идёт :)
И в моей игре войны будут, скорее всего, выглядеть похоже. Смотрите:
Можно сказать, что вышла ядерная смесь Генерала, Слея и Mushroom Wars.
Как это работает
Гарнизон есть на каждом гексе. Его относительная сила показывается размером цветной накладки. Замки пополняют гарнизоны в своих клетках. Также каждый ход, если клетка в спокойном состоянии, она усредняет свой гарнизон с соседями.
Если же нарисовать стрелку атаки, то гарнизоны будут сдвигаться вдоль стрелки, по 1 гексу за ход (рельеф пока не влияет). При заходе на вражескую территорию происходит битва, и при успехе происходит захват клетки.
Замки растут сами, и производят каждый ход количество войск, равное своему размеру. Также каждая клетка вашей территории, соединённая с хотя бы одним замком, производит 0,1 войска.
При захвате размер замка сбрасывается до 1 и он начинает работать на захватчика.
Как поиграть
На главном экране игры версии 0.2.8 теперь есть 2 кнопки "Плей". Левая запускает классический режим (там я тоже чуть подрегулировал параметры и поправил пару багов), а правая - экспериментальный военный режим.
Дам уже ссылку на группу разработки в ВК
Там все версии: Андроид, вин, веб.
Планы по развитию
Лично мне такой режим нравится. Очень интересно, как он вам?
Думаю сделать ограничения на количество стрелок (добавить возможность указать, с какой территории собираем гарнизоны и какую территорию должны захватить).
У страны, помимо военной мощи, будет параметр "командные возможности". (Эту мысль я записывал в блокнот ещё в 2012м году, наверное, под влиянием парадоксовской "Виктории").
Возможно, надо будет разделить гарнизоны и полевые армии, как в классическом режиме сейчас, но сделать управление полевыми армиями как в экспериментальном.
Ну и вот на этой версии в первую очередь буду обкатывать дипломатию.
Когда-то давно четыре народа жили в мире, но все изменилось когда народ Пита развязал войну
Было бы интересно, если бы полностью окруженная тобой территория через несколько ходов становилась твоей.
Жду на Greenlight - выглядит супер.
Кстати, да, сразу вспомнилась игра Генерал, ну вот не было графики, а весь все равно сидели часами напролет играли)))
Посмотрите в таком случае на hearts of iron 4, планирование операций там похоже устроено.