Тюрьма для души. Глава 9

глава 1

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_4245373


глава 2

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_2_4265122


глава 3

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_3_4279143


глава 4

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_4_4279327


глава 5

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_5_4281027


глава 6

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_6_4285541


глава 7

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_7_4288029


глава 8

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_8_4290360


Поезд прибыл на одну из самых дальних платформ, по которой едва ползал маленький сонный трактор, в тщетных попытках содрать многосантиметровую корку слежавшегося снега и льда. Вечерний Леонтьевский вокзал выглядел совершенно по-другому, дневная суета закончилась, вместе с ней исчезли очереди в кассах и большие скопления народа, многие магазинчики уже закрылись, началась уборка помещений. Люди зевали, сидя на пластмассовых сидениях в ожидании ночных поездов, или уныло бродили в поисках свободных мест, с которыми даже в это время было плохо.

Привокзальная площадь, давно приспособленная под стоянку маршрутных такси, оказалась пустынна, водители курили в ожидании поздних пассажиров. Вариантов, на какой маршрутке доехать, было много, Кэт выбрала оптимальный, и они заняли свои места. Прошло с полчаса, прежде чем количество людей в салоне удовлетворило водителя, еще десять минут он потратил, чтобы завестись. Мотор натужно взвыл, кашляя и чихая, со страшным скрежетом переключилась передача, машина нервно дернулась, но все-таки поехала. Вечерние улицы без скопления транспорта и пробок выглядели непривычно, маршрутка набрала приличную скорость, по всей видимости, водитель крайне торопился закончить свою смену и выжимал из машины все возможное. Про педаль тормоза он почти не вспоминал, и люди внутри были вынуждены крепко держаться за поручни, но все равно трясло слишком сильно. С каждой остановкой пассажиров оставалось все меньше, наконец, Кэт предупредила, что на следующей им выходить. Район, в котором они оказались, больше всего был похож на промышленный: высокие заборы с колючей проволокой, заводские трубы с красными огнями, большие бетонные коробки производственных зданий. Дорога от остановки была запутанной, судя по сугробам, по ней не ходили недели две как минимум, но Кэт уверенно шла вперед, по одной ей известным ориентирам. Тропинка в очередной раз свернула налево, и они оказались перед небольшой железной дверью, наполовину занесенной снегом. Кэт попросила Алесю и Кейса отойти немного назад, сама же встала точно перед дверью, подняла руки вверх и застыла, словно каменное изваяние. Прошла минута, другая, и Кейс уже собирался поинтересоваться, долго ли Кэт будет изображать из себя огородное пугало, но не успел. Яркая вспышка высветила окружающие объекты, лишив их теней, оставив на сетчатке глаз разноцветные пятна после исчезновения, дверь раскалилась докрасна, снег рядом с ней с шипением таял. Девушка плавно опустила руки, произнесла несколько слов на странном гортанном языке, прозвучавшие резко и неприятно, до мурашек по коже. Металл остыл так же быстро, как и накалился, лужицы талой воды покрылись льдом, Кэт подошла к двери и толкнула ее, та беззвучно открылась. Длинная лестница вела куда-то глубоко, первые ступени еще можно было различить, остальные терялись во мраке.


- Слушай, а нам точно туда надо? – Кейс осторожно прошел по льду и посмотрел в темноту за дверью, - Я фонарик с собой не взял, от мобильника света маловато…. И что ты за фаершоу устроила, а?


- Точно нужно, – девушка щелкнула пальцами, и лестница слабо засветилась, - Прошу за мной. Алеся, не бойся, ничего страшного с тобой здесь не произойдет.


Спустились быстро, ступеней было меньше, чем казалось в темноте, но перед этим Кэт ненадолго задержалась, закрывая дверь. Комната, в которой они очутились, была маленькой, с низким потолком, в центре располагался круглый стол с тремя креслами, над ним висел шар, по виду стеклянный, в котором неподвижно застыло пламя. Кэт дотронулась до шара, и оно ожило, ничем не отличимое от обычного огня, стало заметно теплее.


- Садитесь, - девушка приглашающим жестом показала на кресла, - Минут через десять комната прогреется, тогда и начнем.


Кейс с размаху плюхнулся в кресло, жалобно скрипнувшее пружинками, вытянул ноги, шапку и перчатки небрежно бросил на стол, его происходящее ничуть не удивляло. Алеся тоже старалась держаться уверенно, но по выражению ее лица, по тому, как осторожно она присела на краешек кресла, легко было понять, что девушка удивлена и испугана.


- И где мы находимся, а? – парень сладко зевнул, - Неужели не нашлось места поприличней?


- Может, и нашлось бы, но зато это место полностью экранировано и магонепроницаемо. – Кэт села в кресло, расстегнув куртку, - К тому же, кроме меня и тех, кого я приведу, сюда никто войти не сможет. Следовательно, даже по остаточному фону и следу никто и никогда не узнает, что здесь происходило.


- Хочешь сказать, сюда даже твой шеф не влезет? – усмехнулся парень.


- Мой – влезет. А если сунется кто-то из ваших… - начала заводиться Кэт, но внезапно резко успокоилась, - В общем, если есть желание, пусть попробуют.


- Все, давай эту тему закрывать, иначе ничего хорошего не получится. Да и вообще, - Кейс демонстративно посмотрел на мобильник, - Мы здесь уже полчаса сидим, а толку нет. Быть может, начнем, а то у меня на сегодняшний вечер была куча планов, было бы жаль их отменять.


- Боюсь представить, что это за планы, но ты прав, не будем терять время. Алеся, постарайся вспомнить все, до мельчайших подробностей. Как ты вообще оказалась в этой компании? Начни с этого.


- Мне предложили работу, точнее, подработку, - начала рассказывать девушка, - Давайте я немного в прошлое вернусь, чтобы не сбиться?


- Конечно, как тебе удобнее.


- Спасибо. В общем, сюда я приехала недавно, в конце весны, поступать в театральный институт. Поступила успешно, сама, никто не помогал, на дневное, со временем обещали предоставить общежитие. Нашла временную работу в ресторанчике фастфуда, сняла комнату, до осени все было нормально, а потом выяснилось, что мест в общежитии по неизвестной причине нет. Месяца два удавалось совмещать работу с учебой, потом стало понятно, что придется выбирать что-то одно. Поделилась проблемой с другом, он сказал, что есть некая компания, которая как раз проводит набор сотрудников, работа не пыльная, займет не больше двух дней в неделю, платят неплохо, делать практически ничего не надо, но требуется актерское мастерство и…


- Так, подожди минутку, - остановила девушку Кэт, - Давай немного подробнее про друга.


- Он в одной группе со мной учился, сейчас перевелся на заочное, говорит, что на работе больше загружать стали. Курирует таких сотрудников, как я, проверяет уровень их подготовки, все очень строго и серьезно. Говорит, что я хорошо справляюсь, мне теперь стали доверять вести большие группы самостоятельно.


- Понятно… Ладно, к нему мы вернемся немного позже, а в чем заключается суть твоей работы?


- Там все просто, хотя я не понимаю, зачем оно нужно, - девушка перевела дыхание и продолжила, - Вы же присутствовали на одной встрече, и почти все видели. Слова и движения я придумала сама, на самом деле они нужны только для зрелищности, чтобы создать нужную атмосферу. Хотя, честно говоря, я сама до сих пор не могу привыкнуть к гаснущей лампочке и инею на стенах, почему так происходит, мне не объяснили и посоветовали не обращать внимания и вообще по возможности забыть об этом…. Извините, я отвлеклась.… Мне выдали амулет из прозрачного камня, и вся задача сводится к тому, чтобы во время ритуала ходить вокруг группы и смотреть на него. Возле каждого человека я ненадолго задерживаюсь, на несколько секунд, этого никто не замечает. Если амулет меняет цвет на красный – человек нам подходит, и его можно приглашать на второй ритуал. Если на серый – извиниться, и сказать, что ничего не получится, но взять контактную информацию. Ну а если цвет вообще не изменится – незамедлительно сообщить об этом куратору, вот и все.… До вашего визита все было нормально, только красный или серый, но на вас амулет никак не отреагировал. Как только вы ушли, я сразу позвонила Олегу – так зовут моего друга – и рассказала о случившемся. Он похвалил меня, сказал, что я все сделала правильно, но по голосу было понятно, что он очень взволнован. После этого ритуалы прекратились, мне выдали деньги за последний, и сказали ждать.


- А каким образом ты получаешь деньги? – заинтересовался Кейс.


- Мне их Олег передает, в институте, там же я получаю информацию о новых заданиях. На каждую группу положено шесть общих занятий, потом, как мне говорили, еще три, но их проводят другие люди, у которых больше опыта. Для каждого из этих шести занятий выдается новый амулет, остальное ничем не отличается, так что мы стараемся как-то разнообразить наши движения и песни. Постепенно в группе остается один, максимум два человека, остальные отсеиваются. После вас все изменилось, в моей группе перед шестым ритуалом было три человека, к каждому из них пришлось ехать отдельно, и всегда вместе с Олегом. Он странный стал, дерганый какой-то, я пыталась узнать, что произошло, он сказал, что из-за вас мы можем потерять работу, так что придется идти на крайние меры, но все под контролем. Мне это крайне не понравилось, я его отговорить хотела, он только отмахнулся и попросил не лезть не в свое дело. Это в тот день было, когда мы к Валентину Петровичу ездили, он был последним из моей группы. Неделю ничего не происходило, потом Олег мне позвонил, и сообщил, что все хорошо, никто мешать не будет, и мы скоро начнем работать в обычном режиме, но теперь из-за дороговизны аренды офис будет расположен в области, а дорогу мне оплатят. Я там сегодня всего второй раз была, оформляла зал. Да, еще он сказал, что мы выходим на совершенно новый уровень, все будет официально, и по документам я теперь секретарь компании «Помощь и спасение».


- Хотел бы я познакомиться с этим Олегом, - парень с хрустом потянулся.


- Не ты один, - мрачно сказала Кэт, - У меня тоже есть к нему пара вопросов. Слушай, а как ты с ним вообще связываешься, а?


- Никак, - виновато развела руками девушка, - Он мне всегда сам звонит, номер не определяется. Если что, ближайшая наша встреча должна состояться послезавтра, в новом офисе, Олег хотел приехать и лично убедиться, что все сделано, и можно начинать набор новых групп. Со всеми остальными будут продолжены индивидуальные занятия, но уже без моего участия.


- А до этого момента ты в офисе не появишься?


- Нет, сейчас же сессия…. Меня сразу попросили указать время, когда я смогу работать, хотя бы примерно, чтобы потом проблем не возникало. Сейчас нереально найти место, где работодатель будет подстраиваться под сотрудника, а не наоборот, я считала, что мне очень повезло с работой, пока не возникла эта ситуация с вами. А теперь даже не знаю, что мне делать.… Если я потеряю это место, нечем будет платить за комнату, - Алеся всхлипнула, - Негде будет жить, и придется бросать все и уезжать обратно…


- Что делать, я тебе расскажу, - Кэт встала и принялась мерить шагами комнату, - Сейчас ты спокойно возвращаешься домой, само собой, ты нас не видела, не знаешь, и этой встречи не было. Рабочий день во сколько начинается?


- В половину десятого…


- Ясно. Послезавтра ты, как ни в чем не бывало, приезжаешь в офис, мы будем ждать тебя в кафе неподалеку, на тот случай, если Олег уже будет с тобой.


- Не должен, - перебила Алеся, - Он обещал приехать в полдень.


- Тем лучше, значит, у нас будет время осмотреться и подготовиться, - девушка снов села. – Теперь слушай меня внимательно, от этого многое зависит, в том числе и твоя собственная безопасность. Черт, я говорю фразами из дурацких боевиков, надо же, насколько прилипчивые.… Так вот….


- Не, погоди! – возмутился Кейс, не дав договорить. – Почему все всегда решаешь ты? Насколько я помню, права у нас равные, и начальником тебя никто не назначал. Могла бы для интереса хоть раз поинтересоваться моим мнением, а не тупо игнорить. Может быть, я эту ситуацию совершенно по-другому вижу. Ты представляешь, что там может произойти, а? Кто тебе позволил подвергать опасности жизнь постороннего человека? Она что, пешка в этой игре, которой можно пожертвовать? Кроме того, своими сегодняшними действиями ты нарушила пункт восемнадцатый Договора «О запрете открытого использования магии», о чем я буду вынужден доложить в соответствующие службы!


- Договор «О запрете открытого использования магии», пункт восемнадцатый, - скучающим голосом начала Кэт, - Применять любые магические действия при свидетелях из числа обычных людей запрещается, за исключением тех случаев, когда жизни угрожает непосредственная опасность. Поправка к восемнадцатому пункту: если человек уже являлся свидетелем использования магии, или же к нему применялось магическое воздействие другими лицами или группами лиц, использование бытовой магии в его присутствии не возбраняется. Еще вопросы по этому поводу будут?


- Ничего себе у тебя познания, - сказал парень удивленно, - Вопросов больше не имею….


- Тогда, с твоего позволения, я продолжу. Да, я не знаю, что там может произойти, но хочу свести возможный риск к минимуму. Мне потребуется твоя помощь и содействие, поэтому все конфликты лучше отложить до лучших времен, согласен?


- Согласен, - вздохнул Кейс, - Извини, я погорячился, нервы сдают, да и напрягает меня происходящее, боюсь, что мы можем ошибиться и наворотить таких дел, которые потом разгрести будет очень сложно. Мир?


- Сразу тебе мир подавай, - рассмеялась Кэт, - Нет уж, вооруженное перемирие, на грани холодной войны. Ладно, шутки в сторону, продолжаем работать…. Хотя толку уже нет, слишком поздно, да и на месте проще будет решать, так что давайте отсюда выбираться. Кто куда едет? Я вызову такси.

Автор поста оценил этот комментарий
Опять злыдни минсов наставили? Ну не нравится вам не читайте, зачем минусите, автору и другим читателям пакости делаете? Автор, мы ждем продолжения...и не обращайте внимания на минусы, они совершенно не мотивированные и не соответствуют качеству Ваших историй. Ждем продолжения.