Тюрьма для души. Глава 6.

глава 1

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_4245373


глава 2

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_2_4265122


глава 3

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_3_4279143


глава 4

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_4_4279327


глава 5

http://pikabu.ru/story/tyurma_dlya_dushi_glava_5_4281027


А теперь, честной народ,

Расчехляй минусомет,

Новая глава грядет).


Разрезавший тьму свет мешал, даже раздражал, заставляя думать, вспоминать, чувствовать. Он становился все ярче, к первоначально белому стали добавляться другие цвета, собирающиеся в полуразмытые очертания странных смутно знакомых фигур. Выбираться из вязкой, обволакивающей темноты не хотелось, здесь было уютно, но к свету добавился звук, сначала ударивший оглушающим гулом, но постепенно затихшим и складывающимся в отдельные слова.


- Вы меня слышите? – еще раз повторил чей-то голос.


- Да… - пришлось ответить, в надежде, что сейчас все кончится и можно будет снова уйти в мир без света, звука и цвета, а также без настырных назойливых голосов.


- Все, жить будет, - резюмировал голос, обращаясь к кому-то, - А сейчас я вынужден попросить Вас покинуть палату, пациентке необходим полный покой, о любом изменении ее состояния буду сообщать незамедлительно, хотя угроза уже миновала, так что можете не беспокоиться.


Голоса стихли, свет наконец-то погас, и дружелюбная тьма вновь распахнула свои объятия, но теперь уже не беспамятства, а обычного сна.


Кэт проснулась, и долгое время не могла понять, где находится. Помещение было больше всего похоже на больничную палату, об этом же говорил воздух, пропитанный запахом лекарств, но память отказывалась подсказать, каким именно образом девушка здесь очутилась. Мысли путались, так что восстановить примерную последовательность событий удалось не сразу. В остальном Кэт чувствовала себя относительно неплохо, но попытка встать с кровати вызвала резкое головокружение и слабость, заставившие лечь обратно. Оставалось только ждать, когда что-нибудь произойдет, из-за отсутствия часов казалось, что время тянется невыносимо долго. Наконец, дверь в палату открылась, на пороге стоял начальник Кэт, сжимающий в руке – девушка несколько раз удивленно моргнула, потом протерла глаза, опасаясь, что у нее начались галлюцинации, - букетик цветов.


- День добрый, - шеф тепло улыбался, - Разрешишь войти?


- Входите, - с некоторым опозданием ответила Кэт, таким своего начальника она еще не видела.


- Большое нечеловеческое спасибо, – мужчина положил букет на тумбочку и сел на стул, стоящий рядом с кроватью, - Думаю, что у тебя есть ко мне несколько вопросов, но можешь их пока не задавать, сначала я хочу рассказать, что к чему. Ты здесь уже пятые сутки, за свое спасение спасибо скажешь Кейсу, тревогу поднял именно он, когда не смог дозвониться до тебя ночью. Упорно говорил всем, что у него плохое предчувствие, сначала никто на это не отреагировал, но он сумел достать всех своей настойчивостью, и единственным вариантом отвязаться от него стала проверка. Тебя обнаружили в парке недалеко от дома, без сознания, примерно через полчаса после нападения. Судя по остаточному магическому фону, удар был рассчитан на человека, правда, обладающего незаурядными способностями к ментальной защите, благодаря этому мы сейчас с тобой разговариваем. Я внимательно изучил твои отчеты, по всей видимости, вы здорово их напугали, если уж они решились на такой шаг. На будущее, действуй осторожней, не надо переть напролом. Так, что еще.… По прогнозам, тебе предстоит около двух недель реабилитации, здесь есть «наш» врач, скоро ты с ним познакомишься. По всем вопросам обращайся к нему, он полностью в курсе происходящего. Кстати, вот твой мобильник, возвращаю, не хотел оставлять его здесь, пока ты была без сознания, мало ли что, во всем остальном это самая обычная больница. Я даже не поленился заехать в магазин и купить зарядное устройство. Хотел принести ноутбук, но врач категорически запретил, сказал, никакой работы и лишних волнений, он даже телефон сначала не хотел разрешать, еле уговорил. Отдыхай, восстанавливай силы, я буду иногда тебя навещать, Кейс тоже собирался забежать на днях.


Мужчина улыбнулся и ушел, аккуратно закрыв за собой дверь. До вечера абсолютно ничего не происходило, а в семь часов зашел с обходом врач, по виду больше похожий на студента-лаборанта, чем на маститого специалиста – наспех наброшенный халат, очки с затемненными стеклами, забранные резинкой в хвостик волосы. Он рассказал Кэт о дальнейшем лечении – если опустить все специфические слова и термины, которыми молодой человек щедро разбавлял свою речь, то можно было понять, что каждый день в три часа необходимо быть в процедурном кабинете.


Больница, в которую положили Кэт, была старой, но не настолько, как здание, где она располагалась. Построенное в свое время как дворянская усадьба и переделанное потом на скорую руку в лечебное учреждение, сейчас оно отчаянно нуждалось в капитальном ремонте, но ждать его не приходилось. Коридоры, выкрашенные светло-коричневой краской, едва освещались лампами дневного света, горевшими через одну, побелка отходила большими лоскутами вместе со штукатуркой, из рассохшихся деревянных оконных рам постоянно сквозило. К счастью, кровать стояла практически вплотную к массивной чугунной батарее, если завернуться в одеяло и прижаться к ней, вполне можно было согреться. Кормили на удивление неплохо, на это жаловаться не приходилось, правда, порции были маленькими. В первые дни девушка практически не вставала с кровати, сил едва хватало на то, чтобы дойти до процедурной, там Кэт проводила полтора часа, в течение которых над ней шаманил «профессор» (так она про себя называла врача), по-другому назвать эти действия не получалось. Все остальное время она была предоставлена сама себе, занятие было найти достаточно сложно: книги, закинутые в телефон, быстро кончились, музыка была переслушана уже несколько раз и успела приесться; оставалось торчать целыми днями в аське, ожидая, когда у кого-нибудь из контакт-листа появится время и желание пообщаться, или просто серфингить по сайтам. Еще можно было бесцельно бродить по коридорам, в попытке найти собеседника, но с этим тоже не везло, в женском отделении среди пациенток преобладали женщины среднего и пожилого возраста, любимыми темами для разговоров у которых являлось обсуждение собственных болезней и событий в любимых сериалах. Вдобавок ко всему палата Кэт имела среди обитателей больницы статус «VIP»: одиночная, с окном, выходящим на солнечную сторону; так что отношение к девушке было весьма негативным с оттенком неприкрытой зависти.


Начальник, как и обещал, навещал достаточно часто, и непременно с букетом цветов и какими-нибудь вкусностями. Кэт такое отношение с его стороны поначалу настораживало и даже пугало, но постепенно она привыкла и перестала обращать на это внимание. Кейс приходил два раза, постоянно порывался что-то рассказать, но сдерживался, зато он оставил свой многогигабайтный плеер, так что проблема с музыкой была решена.


Кэт выписали за три дня до наступления нового года. Девушка выбрала самую долгую дорогу домой, после серых однообразных больничных будней ей хотелось развеяться, почувствовать жизнь. Город уже украсили к празднику, магазины пестрели объявлениями о скидках и проводящихся акциях, в витринах мигали разноцветными огоньками гирлянды, на крупных площадях стояли искусственные ели, больше похожие на конусы зеленого цвета, чем на деревья. Люди спешили по своим делам, создавали очереди в магазинах, закупая продукты и подарки, с трудом влезали в переполненный транспорт, сжимая в руках переполненные сумки. Устав, Кэт решила спуститься в метро и поехать домой. В подземном переходе грустно улыбающийся мужчина продавал клоунов на веревочках, одним он ловко управлял, заставляя ходить, прыгать и проделывать всевозможные забавные трюки, остальные лежали на полу рядом с большой спортивной сумкой, завернутые в прозрачные пакеты. Кэт остановилась, заинтересовавшись, казалось, клоун жил своей жизнью, а еще он был чем-то неуловимо похож на своего продавца, улыбка, нарисованная яркой краской на круглой физиономии куклы, была такой же грустной и мудрой.


- А я вот так весь день хожу, народ развлекаю, жду, когда же меня кто-нибудь купит, - сказал мужчина за клоуна, - Но желающих нет, а если и появляются, все новых просят, запакованных. Вроде бы и сам двигаюсь, по своему желанию, а вот кажется, что кто-то меня за ниточки дергает. У тебя вот никогда такого ощущения не было, а?


Клоун, повинуясь кукловоду, прошелся вперед-назад, смешно подпрыгнул, сел на шпагат, поднялся.


- Ну вот, опять началось, снова кажется, что мной управляют, – продолжила жаловаться кукла – А может, у всех так? Дернули за одну веревочку – куда-то идем, за другую – останавливаемся, но при этом думаем, что все сами решаем. Если не сами, то кто, хотелось бы увидеть его, посмотреть в глаза, спросить, зачем? Зачем вся эта иллюзия самостоятельных решений и видимость свободы, если все заранее придумано не нами? Или так лучше и проще и без веревочек мы уже не сможем обходиться, слишком привыкли к ним, а возмущаться начинаем только тогда, когда веревочка вокруг шеи затягивается и дышать мешает? Грустно это и непонятно, ведь тогда все наши мечты и желания принадлежат не нам, а в чем тогда их смысл? Ой, заболтался я совсем, точно от хозяина по шапке попадет, он у меня вообще добрый, но очень строгий и пустой болтовни не любит. Так что извини, рад бы еще пообщаться, но работать надо, вон нас еще сколько непроданных лежит.


- Ну, что ты мне потенциального покупателя своим разговорами отпугиваешь? – мужчина погрозил клоуну пальцем и весело посмотрел на Кэт - Вы внимания не обращайте, бывает с ним такое, впадает в депрессию и рассуждать начинает о том, чего сам толком не знает и не понимает. Выбрали какого-нибудь? У каждого из них свой характер, только не все рассмотреть и понять могут, для кого-то клоун игрушкой останется, а кому-то может и другом стать, чего в жизни не бывает. В честь праздника скидку сделаю, а если в качестве подарка будете брать, упакую красиво.


- А этот, болтливый, продается? – спросила девушка.


- Даже не знаю, вид у него уже не совсем товарный, видите, краска местами облезать стала, я его одним из первых сделал, опыта немного было, вот недоработки и вылезают. И привык я к нему, давно вместе работаем, уже можно полноправным напарником считать. Других не хотите посмотреть? – предложил продавец.


- Мне именно этот понравился. Я его не обижу, честно, – сказала Кэт.


- Эх.… Ну ладно, убедили, забирайте. С Вас.… А ничего я с Вас не возьму, пусть это будет подарок к Новому Году. Держите! – мужчина протянул игрушку.


- Спасибо Вам, - девушка бережно спрятала клоуна в сумку, - Но все же…


- Еще раз говорю, это подарок, а за подарки не платят. Так что с Наступающим.


- Вас тоже, всего доброго.


- Всех благ, - продавец достал из пакета новую куклу, расправил веревки, и игрушка «ожила» у него в руках.


Приехав домой, Кэт первым делом освободила клоуна от веревочек и посадила его на стол рядом с ноутбуком. Ожидая наплыва писем, проверила почту, но в ящике, кроме спама с предложениями увеличить различные части тела на несколько сантиметров, а также купить настоящие качественные копии элитных часов и телефонов, ничего не обнаружилось. В холодильнике было не менее пусто, поэтому снова пришлось одеться и отправиться в ближайший магазин за продуктами. Минимаркет около дома оказался закрыт без объяснения причин, и девушка пошла в торговый центр около остановки, но дорогу через парк она теперь не срезала. Закинув в корзину самое необходимое, Кэт собиралась идти к кассе, но передумала, решив закупиться к празднику, к пельменям и смесям быстрого приготовления добавились бутылка шампанского, банка красной икры, необходимые для оливье компоненты, масло и батон хлеба, на большее фантазии не хватило. Отстояв длинную очередь - работала только одна касса - девушка не торопясь дошла до дома, убрала продукты в холодильник и опять села за компьютер. Составила отчет о последних событиях, постаравшись максимально подробно описать происшедшее, отправила его начальнику, почти сразу получила ответ с одобрением работы, пожеланием хорошо встретить Новый Год, и напоминанием, что праздники для сотрудников их отдела – понятие относительное. Попрощавшись с наполеоновскими планами на эти дни, Кэт позвонила Кейсу.


- Привет.


- О, привет, - парень, судя по голосу, был в отличном настроении, - Как самочувствие, тебя уже выписали?


- Вполне себе живая, выписали сегодня. Кстати, спасибо за плеер, некоторые композиции мне даже понравились. Так о чем ты порывался со мной поговорить?


- Слушай, ну это не телефонный разговор, - Кейс заметно погрустнел, - Может, давай после праздников встретимся, и я все-все расскажу, а?


- Мне начальство непрозрачно намекнуло, что покой нам только снится и время поджимает, так что выбора особо нет.


- Ладно, когда тебя ожидать?


- Что, решил в гости пригласить? – поинтересовалась девушка.


- Угу, ты слишком далеко от цивилизации живешь, чтобы каждый раз к тебе кататься, так что записывай, метро Системная, последний вагон из центра, выход направо, пешком десять минут до вещевой ярмарки, оттуда налево до автостоянки, от нее прямо. Улица Городская, дом тридцать, квартира пятьдесят один, первый подъезд.


- Ок, записала. Ожидай с визитом второго числа, часам к двенадцати дня.


- Садюга!!! – взвыл Кейс, - Издеваешься, да? Нормальные люди, между прочим, отдыхают по десять дней.


- Если бы издевалась, то пришла первого числа, - усмехнулась Кэт, - А насчет нормальных людей ты хорошо подметил, но к нам это не относится. Так что до встречи и с наступающим!


- И тебя тоже, - обиженно сказал парень, - Увидимся.


Вечер тридцать первого декабря наступил как-то незаметно, три дня прошли как один, но бедный на события. Салат был нарезан, вино охлаждалось, мандарины (а какой же Новый Год без них) были закуплены в последний момент и теперь лежали в вазочке, отмечать Кэт собиралась одна – ее никто не позвал, а те, кого пригласила она, вежливо отказались, все по разным причинам. Телевизора у девушки не было, покупать его ради нескольких минут в году она не собиралась, тем более, благодаря «отличной» звукоизоляции в доме, было неплохо слышно все происходящее у соседей. Дождавшись двенадцати, Кэт послушала бой курантов из соседского телевизора, немного заглушенного стеной; выпила бокал шампанского, чокнувшись с экраном ноутбука; поздравила сама себя. На улице, под окнами дома, люди старательно уничтожали припасенную пиротехнику, взрывы от петард сливались со свистом взлетающих ракет и смехом, салюты разноцветными вспышками отражались в окнах. Еще один бокал вина настроение не улучшил, наоборот, стало совсем тоскливо и одиноко. Телефон молчал, в аське не осталось ни одного человека, так что девушка посмотрела клип любимой группы и отправилась спать. В это же время на другом конце города Кейс шумно и весело отмечал Новый Год в компании друзей и коллег по работе, несколько раз он порывался позвонить Кэт, но так и не смог вспомнить, куда в праздничной суете засунул мобильник.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Опять вражины наминусовали(((.Эта глава не богата событиями, но в ней более полно открывается сама Кэт, ее быт. Но что то должно призойти, у Кэйса пропал телефон?
Автор поста оценил этот комментарий
А минусы на что влияют? На самом деле очень интересно...)
раскрыть ветку