Страные, странные люди

Работаю для одной американской конторы удаленным менеджером по персоналу. Контора переводческая, работает преимущественно с фрилансерами, которые должны, по идее, быть адекватными людьми. Расскажу немного накопившихся историй.

1. Искала переводчика на немецкий, разместила объявление на бирже переводов, кандидатов нашла. Сегодня один из обиженных переводчиков, который меня не заинтересовал и с которым я не связывалась, написал целую простыню. Примерный смысл был таким:

"Вы не дали мне работу, потратили мое время на то, чтобы я отправил вам свое резюме. Вышлите мне 100 евро на мой банковский счет, если хотите, чтобы я выполнил тестовое задание. Я переводчик, а не работник благотворительного фонда, поэтому мое время стоит денег. Если вы не хотите заказывать у меня перевод, тогда купите у меня кружку или футболку с моим логотипом, и добро пожаловать в клуб моих фанатов". Гадаю вот, что это было.

2. Крупный проект. Заказчик требует выполнять всю работу онлайн, чтобы не тратить время на пересылку файлов. Все документы и обучение использованию этой программы бесплатно  предоставляются с нашей стороны. В ответ на это переводчик требует оплатить ему время, которое он потратит на изучение этой программы, он-де, очень занятой человек и его время стоит денег. Естественно, работать с ним не стали.

3. Просим исполнителей, с которыми долго и успешно работаем, оставить отклики о компании. Один из исполнителей выдает следующее: "Я оставлю о вас хороший отзыв, если вы отдадите мне проект, о котором мы разговаривали с менеджером проектов".

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

19
Автор поста оценил этот комментарий
В последнем случае вы изначально не правильно поставили вопрос вам надо было попросить оставить отзыв на усмотрение работника, а вы просите прям положительный отзыв оставить, а вы не думали что с точки зрения работников ваша контора не является такой уж положительной? Видимо тот работник подумал так же, и решил что вы таким образом накручиваете себе положительные отзывы, нет ничего удивительного, что он попросил что то взамен.
раскрыть ветку
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
они не странные. была на подобной Вашей должности, и чую в описанных людях иностранцев. у них просто менталитет такой. да, они не будут выполнять "за так" тестовое, как наши. и не будут тратить свое время на изучение какой-то программы "потому что надо". они над каждой копейкой трусятся, а если эту копейку им не додашь - просто пожмут плечами и уйдут. нашим, кстати, поучиться у них нужно. а то привыкли работать буквально за подачки.
раскрыть ветку
37
Автор поста оценил этот комментарий

во второй ситуации человек прав.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
1. Тестовое задание? Я думал у фрилансеров должно быть открытое портфолио, которое позволяет работодателю решить вопрос о компетентности человека. Если у меня есть такое портфолио, то зачем мне тратить время на бесплатные тестовые задания?
2. На пересылку файлов, времени нет, а на обучение время есть. Вообще сомнительное удовольствие обучаться программе которая тебе потом может не пригодиться.
Кстати что за программа такая, сколько стоит?
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно. Во втором случае чел прав. С какой стати он за бесплатно должен вникать во всякие ваши блуды, программы и прочее. Он гуманитарий, и вообще не обязан в это вникать.

раскрыть ветку