Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!)

Раз уж у нас появились подписчики, думаю, что имею моральное право и далее вещать про разработку roaddogs.online, например, о наиболее примечательных вещах глазами диза:

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

Естественно, всю специфику такого сложного проекта, как реалтайм-MMORPG на самописном движке, заточенном под невиданную в браузерках массовость сражений – это не передаст, но мешать в один пост физику и лирику не считаю хорошей идеей. Прошлый пост был про Гринлайт, жанр и механику игры. Этот будет тоже про Гринлайт, а так же графическую реализацию и немного о сеттинге.


Дело в том, что я делаю игру не для домохозяек, детей с планшетами и накуренных студентов. А такую, в которую сам хочу играть. Банальная фраза, но, на мой взгляд, она определяет удовольствие от создания игры, а значит удовольствие от работы, а значит удовольствие от своей жизни в целом.


В итоге, моя чрезмерная уверенность в проекте привела меня к тому, что я не читал никаких материалов о прохождениях Гринлайта. Если бы я был один, то и вовсе не считал это ужасной ошибкой, но т.к. со мной работает команда специалистов, и мы в ответе за друг друга - подобная легкомысленность, очевидно, недопустима.


Почему бы я не считал это ошибкой? Потому что мне хотелось видеть настоящую реакцию на достаточно дерзкий проект. Монохром + хардкор, скиллбейсед аркада + MMORPG, стрелочки вместо красивых персонажей… Перечисляя решения, от которых бы повесился молодой и перспективный маркетолог, можно загнуть все пальцы с неровно погрызанными ногтями.


Что б было понятнее, о чем я говорю – я опубликовал в Стиме карточку игры, вывесив куцое описание из одного параграфа в меру своих знаний английского (как оказалось, с грамматическими ошибками) без каких-либо подробностей о геймплее, до открытия сайта проекта, с 4-мя обязательными скринами и без дополнительных видео.


Это сейчас я начитался о специфике платформы и тайминге трафика, а тогда, в первые 2е суток, когда игру закидали даунвоутами, мою реакцию на Steam-сообщевство можно было описать примерно так:

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

Спасибо неравнодушным людям из интернета, которые быстро объяснили мне, какой я м*дак, что за аудитория тусуется в Гринлайте, и как нужно вывозить ситуацию. Собственно, первый пост на Пикабу - это следствие, так что спасибо тем, кто проголосовал за. Вот статистика в тот день, когда проект стал Greenlit:

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

На прохождение потребовалось 19 дней, с 26 декабря по 14 января. Причем до 13-го января рейтинг прохождения медленно рос с 20 до 25%, после чего резко стал 35%, и через несколько часов - вуаля.

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

Ну а теперь пара самых популярных вопросов в контексте первого полученного нами фидбэка. Первый: какого х*я так много зелени?

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

Изначально игра не была зеленой. В первой концепции города должны были выглядеть примерно так:

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

Но мы от этого отказались по двум причинам. Во-первых переполнение рынка пиксель-артом и два года назад чувствовалось всеми фибрами. Во-вторых, развивался сюжетная часть, и мы решили перейти к концепции сканера из фильмов 80-х годов.

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

Здесь лирическое отступление. В ходе подготовки к боевым действиям на собственной территории армия США разместила сеть защищенных топливных хранилищ по всей стране для обеспечения маневров тяжелой техники в условиях возможной децентрализации командования и невозможности логистики. Но не сложилось.

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

Сразу после короткой ядерной войны планета превратилась в пустынное, холодное нечто с атмосферой из пепла, радиации и других отцовских презентов. Может быть даже немного сошла с орбиты, и теперь у нас сотр оф космосим, кто знает.

Так вот, предприимчивые эффективные менеджеры организовали Корпорацию Нукойл на базе упомянутых коммуникаций, вольно или невольно став кровеносной системой для останков цивилизации в виде небольших поселений, которым нада снабжение, нада топливо и нада торговля. Корпорация выдает своим авторизованным клиентам кредит на первую тачку и водительские права с привязанным к ним балансом топлива. 1 литр = 1 Нукойн. Это валюта, которую у человека нельзя отобрать, потому что топливо можно получить только по личному присутствию на заправке Нукойл. Вот и вышло небольшое постапокалиптическое средневековье с рыцарями на железных конях, которым грабить друг друга выгодней, чем убивать.


Но самое главное - Нукойл дает доступ к навигационной системе Nuke Commander, с помощью которой можно ориентироваться по спутникам в условиях нулевой видимости. Вот по этому радару и предстоит играть.


Уйти в монохром от пестрого синт-вейв сканера вынудил именно сеттинг, который не то, что мрачный, а прямо скажем - душный. И аскетизм военного радара выдерживает его лучше всяких неоновых малибу, не теряя при этом стиль ретро-футуризма 80х.


На самом деле мы уже задействовали желтый цвет в режиме обучения:

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

И думаем, где задействовать красный на глобальной карте. Пока это стрелочки игроков, которые проявили против тебя агрессию, либо члены их пати. Кроме всего прочего, монохром позволяет сделать опцию в настройках с CSS-перекраской в тот цвет, который больше нравится конкретному человеку.

Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост
Road Dogs – про зеленый цвет и зеленый свет (Greenlight пройден!) MMORPG, Greenlight, Gamedev, Retrowave, 80-е, Гифка, Длиннопост

Второй по популярности вопрос: "Какого х*я я должен играть за стрелочку" я разберу в следующем посте, где перейду непосредственно к разбору генеральных фич.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

8
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит необычно. Но что сразу отталкивает:

1. НА САЙТЕ, ЕДВА ТЫ ЗАХОДИШЬ НА СТРАНИЦУ В УШИ БЬЕТ ЗВУК КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ ВЫРУБИТЬ НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! Просто сделайте пометку, что пользователь может включить радио, но изначально звука быть не должно.

2. Радио по углом. Неприятно читать. Правый глаз старается вдавиться, левый - выдавиться)

Желаю успехов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Какого х*я я должен играть за стрелочку"

Это первый вопрос который у меня возник. Если не считать вопроса "где бл*ть вырубить этот громкий звук?!" при входе на ваш сайт. Нет, серьёзно. Радар - это то, что должно быть в углу, а на весь экран должна быть красивая картинка со взрывами и всякой хернёй. Играть за радар? Нет, спасибо. А жаль, ибо всё остальное: от идеи до стилистики - мне понравилось.

Автор поста оценил этот комментарий

Понравился стиль. На каком движке игра?

Автор поста оценил этот комментарий

у меня вот следующий вопрос-что за люди в гринлайте? Объясните, ибо мне стало интересно, что за народ там кучкуется.

Автор поста оценил этот комментарий

А вот мне визуальная часть не нравится. Скорее даже отталкивает. Я не без интереса прочитал оба поста. Мне вполне годной кажется геймплейная идея. Но играть в pip-boy с перенасыщенным интерфейсом желания никакого. Т.е. пиксель-графика может и заезженная, но нормальная её реализация хоть глаз не режет. А тут прямо допиксельная эпоха (см. скрин ниже - там картинка не перенасыщена при том, что цветов тоже минимум). ;) Т.е. для меня данный проект пока что определенное "нет" на вопрос "буду играть?".

Иллюстрация к комментарию