Разработка компьютерной игры - часть 4: Начало

Разработка компьютерной игры - часть 4: Начало Геймдев лаборатория, Gamedev, Игры, Unity, Unity3D

Итак. Сегодня окончательно приняли решение и закончили написание концепт-документа. Бюджет игры составляет около 10 000 000 руб. На эти средства мы планируем создать проработанную, графическую составляющую, оформленную в классическом стиле. Никаких мультяшных персонажей и прочего. Максимум реализма.
Графика:
Персонажи - анатомические и пропорциональные. Ярких цветов не будет. Текстуры будут простыми и не перегружать картинку. Постараемся сделать что-нибудь похожее на такие игры как Pillars of eternity и Tiranny, на мобильных девайсах.
Геймплей:
Пошаговые бои 1v1 в классическом стиле и командные бои в альтернативном стиле, где бой делится на 2 фазы - назначение действия и последующий его отыгрыш системой. Необычная система заклинаний. Хардкорные сражения с Боссами и уничтожение мобов.

Механика:
- Подбор противников будет происходить по принципу таких игр как Дота, WoT и т.д.

- Система званий, которая позволит не только подбирать сопоставимых противников по силе, но и позволит более опытным игрокам влиять на менее опытных.


В данный момент, к сожалению, показать что-то из документации нет возможности, но Кое что смогу рассказывать по ходу разработки.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

8
Автор поста оценил этот комментарий

10 лямов для мобильной игры - трудно отбить будет, кто у вас там расчеты вел

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Бгг... Мобильная игра за 10 лямов... Это превосходный тактический подход к банкротству :D

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пошаговые бои 1v1 в классическом стиле и командные бои в альтернативном стиле, где бой делится на 2 фазы - назначение действия и последующий его отыгрыш системой. Необычная система заклинаний. Хардкорные сражения с Боссами и уничтожение мобов.

Покопай на appannie продаваемость такого класса игр.

Пошаговые бои, хардкорные сражения на мобилках - это очень ниша


Лучше сделать 5 казуалок за эти деньги... больше вероятность прибыли

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Помоему на 10 лямов можно прожить всю жизнь и ничего не делать, зачем тратить их на игру, какие то нереальные фантазии. Мы делаем игры с бюджетом 300-700к

2
Автор поста оценил этот комментарий

только мультяшная графика не значит то, что не хватило средств или сил сделать реалистичную. Стиль игры зависит от того, какую атмосферу создатели хотят внести в игру и псевдо-реалистичная графика далеко не всегда является лучшим или наиболее "красивым" решением, а скорее даже наоборот, имхо. Но может я не так понял вашу фразу и вы не имели в виду то, что я подумал)

раскрыть ветку