Покупка авто. Лайфхаки. Часть 2. Автосалоны и площадки.

Ссылка на часть 1: http://pikabu.ru/story/pokupka_avto_layfkhaki_chast_1_kak_ne...

Ссылка на часть 1 продолжение: http://pikabu.ru/story/pokupka_avto_layfkhaki_chast_1_kak_ne...


Добрейший денечек моим подписчикам и посетителям сайта. Немного отошел от простуды и решил продолжить свою тему.


Сегодня речь пойдет о такой части авторынка как площадки и автосалоны. Сразу скажу, что дальнейшие выводы – моё субъективное мнение, основанное на личном опыте. Возможно, в вашей жизни обстоятельства складывались иначе.


Давайте немного структурируем информацию. Какие бывают (назовем их – Организации) по продаже б.у. автомобилей.


1. Площадки – как правило, огороженная стоянка под эстакадой, в пром. зоне или, если стартовый бюджет был побольше, где – нибудь в более благоприятном для глаза месте. Обычно из зданий это бытовка или другое не капитальное строение.

Покупка авто. Лайфхаки. Часть 2. Автосалоны и площадки. Покупка авто, Автосалон, Покупка бу авто, Длиннопост

Категория машин, которая туда поступает - автохлам в большей своей части. Как правило, заявленная в объявлении информация не соответствует действительности. Почему так получается: основной источник автомобилей – это человек. Если человек понимает, что у него хорошая машина и он может сам ее продать, при этом получить рыночную стоимость, он это делает. Если человек по каким-то причинам не хочет этим заниматься, он сдает машину в трэйд-ин к официалам (бонусом получает возможность мнимых скидок, если покупает новую). А что может предложить площадка, да ничего кроме маленьких денег за хлам, который нигде не берут. Вот туда и попадает весь сблёв в остатке.


2. Автосалоны неофициалы – по сути это те же площадки только повышенной комфортности) суть та же. Надо добавить, что у них есть ребята, которые шерстят объявления за небольшое вознаграждение от салона. (Перекупы без бюджета)

Покупка авто. Лайфхаки. Часть 2. Автосалоны и площадки. Покупка авто, Автосалон, Покупка бу авто, Длиннопост

3. Автосалоны официальных дилеров – это, пожалуй, единственное место, где можно найти, что-то достойное. Лично имел дело с мэйджор, поэтому далее буду говорить о покупке в этой компании, скорее всего у остальных все аналогично.

Из минусов – стоимость. Вы всегда купите машину дороже, чем ее продали салону.


Если вас это не беспокоит, тогда несколько советов по взаимодействию с ними:


Приехать в салон и познакомиться с менеджером лично. Показать ему свою заинтересованность в покупке, лучше, чтобы в голове была конкретика по части того, что вы хотите. Посмотреть несколько машин из гаража. При этом попросите распечатать диагностику по тем машинам, которые вы смотрели. Диагностика включает в себя состояние кузова и техническое состояние узлов. Менеджер должен вам все это предоставить. Далее, если мы ничего не выбрали, уходим в закат, не забудьте взять визитку манагера. Зачем мы это сделали? Все машины, которые появляются в мэйджор эксперт, появляются на их сайте (без исключения) + появляются на площадках бесплатных объявлений (можно мониторить агрегаторами, например, репоста или ав100). Если нам что –то приглянулось, мы звоним манагеру и просим скинуть на почту всю инфу по машине.


Порылся в почте, нашел старую диагностику, которую получил таким способом:

История окраса: передняя правая дверь

2 владельца

ОСТАТОЧНАЯ ТОЛЩИНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ\КОЛОДОК:

Тормозные диски:

- передние 23.4мм

- задние (барабаны) 255.6мм

Тормозные колодки:

- передние 2мм

- задние 2мм

- лампа стоп-сигнала правая - не горит \ замена

- лампы подсветки номерного (обе) - не горят \ замена

- лампа габарита передняя левая - не горит \ замена

- лампы подсветки кнопок магнитолы - горят не все \ замена ламп

- не фиксируется крышка отсека подстаканников \ корпус подстаканников в сборе - замена

- акб \ требуется замена (по результату теста)

- при движении на 1-ой передаче присутствует небольшой гул \ срочной замены не требуется, рекомендуется контролировать состояние при последующей эксплуатации авто

- опора двс нижняя задняя - порвана \ замена

- шрус правого привода внутренний - течь масла из-под пыльника \ замена пыльника со смазкой и эксплутационным тест- драйвом

- сальник задний хвостовика переднего моста - течь масла \ замена

- сальник задний раздатки КПП - течь масла \ замена

- втулки переднего стабилизатора - осевой люфт \ замена

- сайлент-блоки задние нижних рычагов (задней подвески) - растрескивание \ срочной замены не требуется


Так же замечу, что не все машины, которые привозят в мэйджор эксперт, попадают в трэйд – ин. Автохлам или близкие к нему варианты (какие критерии точно не знаю) попадают на внутренний аукцион, на котором сидят перекупщики и площадки.


Из всего перечисленного, лично не пользуюсь ни одним вариантом. Понимая, что можно купить лучше и дешевле.


Следующий выпуск хочу посвятить анализу самого объявления, на какие мелочи обращать внимание.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу ля. Лайфхак
2
Автор поста оценил этот комментарий

то, что скидывает менеджер в трейд-ине тоже может быть враньем или умалчиванием фактов, полную диагностику они не проводят, окрас чаще всего меряют по одной точке на элемент, либо визуально, на подъемнике только визуальный осмотр, ничего монтировками чаще всего не шатают, подвеску не проверяют. весной выбирал себе машину, просмотрел вариантов 25 наверно в разных салонах\площадках, площадки - сразу лесом, там состояния авто близки к смерти или подохло что-то дорогое, типа турбины или дсг, в трейд инах получше, но тыкать своим толщиномером, включать мозг и пропускать лапшу менеджера мимо ушей - обязательное условие, те диагностические листы, что они скидывают нужно проверять лично.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

весь пост сводится к одной короткой всем известной мудрости - "у перекупов и на площадках не покупать. Никогда." В общем-то, все, никаких лайфхаков тут нет.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы интересно почитать про рынок грузовых автомобилей, намечаю покупку 5-10 тонника европейца, и чот как то тяжко разобраться, хотя те же площадки тоже существуют, и они как это не смешно, дают хоть какую-то развернутую инф. о состоянии и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Официалы в России тоже любят подкладывать хлам, включая Mercedes , Audi , BMW .
На Drive2 много случаев описано.
Так что перепроверить везде надо .
А на площадках хлам , но не всегда , барыги хорошие авто быстро забирают, и где то их продают.