Перспектива возврата денег за абонемент
Добрый день, пикабушники!)
Мой вопрос не очень серьёзный, тут не будет кредитов, алиментов, преступников и злодеев, да и крупные суммы тоже не фигурируют.
---
26.10.201г. я купила абонемент, на посещения солярия, данный абонемент был рассчитан на 50 минут, в последующем мною было потрачено 6 из них. Так как, при покупке абонемента мне не было сообщено, что он имеет срок действия, оставшиеся минуты я рассчитывала потратить позднее. Однако когда 22.02.2017 я связалась с администратором салона, мне было отказано в трате оставшихся минут, и указанно на то, что данный тип абонементов по правилам салона действителен в течение месяца. Согласно статье 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1:
«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
Данное требование салоном было нарушено. После моего указания на данное положение закона, администрация предложила мне заменить абонемент на новый, и продолжить оказание услуги. Однако, сложившаяся ситуация, вызвала у меня желание расторгнуть заключённый договор и вернуть уплаченные деньги, что возможно согласно статье 32 указанного закона:
«Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».
Переписка и звонки никаких результатов не дали, мы пошли лично, предупредив хозяйку о визите. Нас выслушали, деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что прошло 4 месяца. Претензию принять тоже отказались, потому что 25.02.2016 – не рабочий день, а хозяйку ждет клиент и ребенок. Соответственно претензию мы отправим почтой.
А вот далее, анал-карнавал. Через пару часов хозяйка позвонила по номеру, который мы ей оставили, узнала имя моего спутника и пригрозила тем, что будет писать заявление о том, что он или мы, угрожали и оскорбляли, а так же у неё целый салон свидетелей сего безобразия. Хотя на деле, мы все, вели себя вполне адекватно, голос никто не повышал. Она и до этого бросала трубку, хотя звонила сама, упоминала каких то детей и кроме «не буду возвращать» и отговорок мы более ничего не услышали.
---
Было что то подобное, у кого то в практике и с какими подводными камнями можно столкнуться?
И да, нам не лень этим заниматься.
Благодарю за внимание)
Согласен с @sohaty, полностью.
Пишите претензию в 2-х экз. Там все легко и просто
О! 201 год !
Ну во-первых срок давности истёк (прошло уже 1816 лет)
Во-вторых, уточните, по законам какого государства вы пытаетесь действовать ?