Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #11. Жрецы и Боги
Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!
В этой главе мы узнаем об особенностях жреца первого уровня и некоторых богах, которым поклоняются жрецы.
ЖРЕЦ
Вы воинственный священник, силой своего бога поражающий врагов и исцеляющий союзников в разгаре битвы!
1-й уровень: Особенности класса
Д. Оружие и броня
В пункте Д вашего бланка отметьте поля: щиты, легкая броня, средняя броня и простое оружие.
Е. Впишите эти числа в поля пункта Е:
Г. Отметьте эти классовые навыки в пункте Г бланка:
Е. Божественная сила D6
Впишите божественная сила d6 в пункт Е вашего бланка персонажа. Рядом сделайте пометку: 3 + Хар (модификатор Харизмы) раз в день.
(У меня модификатор харизмы -3, и что же получается, что у меня 0 раз в день? @JosefStolberg, @DeylBlack, @blazhnoy, подскажите пожалуйста)
Используя эту способность, вы озаряете всех вокруг себя божественным светом, исходящим от символа вашей религии. Энергия исходит от вас во все стороны в радиусе 30 футов. Каждый раз, когда вы используете эту способность, вы можете выбрать один из ее эффектов: лечение живых, либо погибель нежити.
Лечение живых: все живы существа в пределах дистанции 30 футов (включая вас) восстанавливают d6 пунктов здоровья. Используя способность таким образом, вы не наносите урон нежити, но и не лечите ее.
Погибель нежити: вся нежить в пределах дистанции 30 футов получает d6 урона. Если мертвецы успешно пройдут испытание воли, то получат лишь половину урона. Сложность этой проверки равна 10 + 1/2 уровня жреца (минимум 0) + его Хар. Используя способность таким образом, вы никак не влияете на живых существ.
Л. Заклинания
Вы можете применять заклинания жрецов. Каждое утро вы проводите один час в молитвах, обращаясь к божеству с просьбой о даровании магической силы, необходимой вам для сотворения заклинаний. Это называется "подготовкой заклинаний". Когда вы применяете магию, вычеркните соответствующее заклинание из списка тех, о которых вы молились божеству сегодня. Вы не обязаны каждый день подготавливать одни и те же заклинания: выбирайте их по своему усмотрению, готовясь к тому, что вас ожидает.
Е. ВЫБЕРЕТЕ БОЖЕСТВО
В данном руководстве представлено три божества. Выберите одно из них, затем впишите его имя и две особенности, которые оно вам предоставляет, в пункте Е своего бланка персонажа. Впишите священное оружие своего бога в одно из полей пункта Д.
ГОРУМ
Горум - бог битвы и силы. Его жрецы - наемники, гладиаторы или могучие герои, любящие сражаться. Последователи Горума верят, что его дух живет в каждом изделии из железа.
Священное оружие: Длинный меч (очень длинный меч!)
Священным оружием Горума является длинный меч - оружие ближнего боя, используемое солдатами, городскими стражами и многими искателями приключений.
Боевая ярость (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Чтобы разбудить в ком-либо боевую ярость, вам нужно коснуться себя или союзника, совершив основное действие. На протяжении 1 раунда существо, ставшее целью этой особенности, получает +1/2 уровня вашего жреца (минимум 1) к попаданию в ближнем бою.
Прилив сил (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Чтобы обеспечить кому-либо прилив сил, вам нужно коснуться себя или союзника, совершив основное действие. На протяжении 1 раунда существо, ставшее целью этой особенности, получает +1/2 уровня вашего жреца (минимум 1) ко всем проверкам силы и навыков, связанных с ней.
ДЕЗНА
Дезна - богиня путешественников, звезд и удачи. Ее жрецы - странники, гадалки или бродячие артисты, ведущие борьбу с порождениями зла, таящимися во тьме.
Священное оружие: Нож-звезда
Священным оружием Дезны является нож-звезда, который можно использовать как в ближнем бою, так и для метания.
Быстрые шаги (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Активация этой способности - быстрое действие. С помощью быстрых шагов вы можете в течение 1 раунда игнорировать местность, которая замедлила бы ваше перемещение (например, кусты, ступеньки или болото), одолевая такие препятствия с обычной скоростью.
Толика удачи (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Чтобы воспользоваться ею, вам нужно коснуться себя или союзника, совершив основное действие.
САРЕНРЭЙ
Саренрэй - богиня солнца и исцеления. Ее жрецы - лекари, мастера скимитара и охотники на нежить.
Священное оружие: Скимитар
Священно оружие Саренрэй - скимитар - длинный изогнутый клинок, способный наносить смертельные ранения.
Отринуть смерть (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Чтобы отринуть смерть, коснитесь союзника, находящегося при смерти (значение здоровья -1 или ниже). Вы восстанавливаете ему d4 пункта здоровья + 1/2 уровня жреца (минимум 1). Использование этой способности - основное действие.
Благословение солнца
Используя классовую особенность божественной силы на погибель нежити, вы прибавляете к урону ваш уровень жреца.
Надеюсь вам понравился и оказался полезным этот пост! А в следующем мы изучим молитвы и заклинания жрецов 1-го уровня.
Спасибо за ваши отзывы и комментарии!
До новых встреч!
P.S. Я решил выбрать для своего жреца богиню Саренрей, так как хочу чтобы он был лекарем, но также способным отрубить голову нежити острым скимитаром.
Кстати да, если твой персонаж злой или нейтральный, но молится злому божеству, он будет излучать негативную энергию, хиляя нежить и нанося дамаг живым.
Именно так, если это преген, то его делал какой-то мудак, или там опечатка. Если ты сам генерил персонажа, прежде чем характеристики раскидывать почитай предварительно какие способности есть у класса и прикинь какие именно характеристики для него будут критичными, а какими можно пожертвовать. Например клирику не так чтобы нужен интеллект - кастовалка у него от мудрости, а для скиллов есть рога и кое-какие продвинутые классы типа инвестигэйтора.
Вообще - есть такое понятие "dump stat", то есть тот стат котороый твоим персонажем не так чтобы используется, им обычно жертвуют в пользу критично важных.
Жрец без Харизмы... хм... Главные характеристики Жреца в четвёрке Мудрость, Сила и Харизма. При всём уважении, но уводить основной стат в -3 я бы игрокам не позволил.