Ох уж эта зарплата...

Работаю врачом анестезиологом-реаниматологом. Я, конечно, знаю, что зарплата у врачей, особенно у молодых, совсем не высокая, но вчера у меня конкретно бомбануло. Прохожу мимо магазина, который находится возле дома, и замечаю объявление об актуальных вакансиях.

Ну и, собственно, снизу фото этих вакансий и их зарплаты, и фото расчетного листка врача отделения реанимации. На руки ты получаешь именно ту сумму, где написано "к выдаче". Обидно, что твоя з/п не дотягивает даже до уборщика...(((

Для справки: я из Беларуси, поэтому все указано в беларуских рублях. 100 рос.рублей = 3 бел. рубля. 1$=2 бел. рубля. В июле у нас была деноминация - убрали четыре ноля. Поэтому з/п в объявлении указана в старых и новых ценах.

Ох уж эта зарплата... Медицина, Зарплата, Республика Беларусь, Работа, Деньги, Где деньги, Уборщик, Сравнение, Длиннопост
Ох уж эта зарплата... Медицина, Зарплата, Республика Беларусь, Работа, Деньги, Где деньги, Уборщик, Сравнение, Длиннопост

Вот сидишь и думаешь, а нахрена ты 7 лет учился, нафиг тебе вся эта ответственность, все нервы и переживания на работе. Какое-то у меня упадническое настроение... Сама медицина, как специальность, мне нравится, но вот вся наша система очень разачаровывает.

Для тех кто будет писать "сам знал куда шел", "зачем это терпеть" и т.д., напишу отдельный пост где-то в феврале-марте. Там расскажу зачем это и что с этим делать.

Всем добра и хорошей зарплаты!)

142
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то натыкался на региональные вакансии службы занятости, пришёл за справкой, решил полистать, пока в очереди сидел. За точность цифр не ручаюсь, но порядок однозначно верный.

1) ЗАО "Красный Краснодарец" требуется водитель на грузовик. Требования: права категории "С", образование не ниже среднего. Зарплата от 28 000р.